Новости | История проекта | Редакция | авторы | Хотите написать статью? | Ссылки | Гостевая  
ГАЛА-НОВОСТИ
КОМЛИНК
Гиперспейс
Выше звезд
БИБЛИОТЕКА
НАШИ ГЕРОИ
ПРО-ОБРАЗЫ
Точка зрения
ГОЛОКРОН
КОЛОНКА R2D2
КАНТИНА

ГИПЕРСПЕЙС

Ролевое движение не стоит на месте!

20 сентября 2003 в Киеве состоялась ролевая игра по мотивам саги "Звездные Войны", приуроченная ко дню рождения всеукраинского фан-клуба ЗВ (да-да, нам исполнился ровно год!). Из не-киевлян на игре присутствовали сэр Эктор, Каталина, Дио Вильварин, некий загадочный падаван леди Дьютан, имени которого никто никому так ни разу и не назвал, и Дарт Стиня. Сценарий и правила для игры разрабатывали совместными усилиями Джастиз Скайуокер и Дарт Сит.

Но, как это всегда бывает, на самой игре воцарилась полная мешанина из-за отсутствия нормальной организации, поскольку вдруг выяснилось, что обещанные мастера со стороны ролевиков на игре присутствовать не будут. Следовательно, следить за выполнением правил некому, кроме сценариста (то бишь, меня), а вдобавок ко всему среди участников оказались "левые" люди, которые понятия не имели ни о сюжете игры, ни о правилах как таковых (к слову сказать, сомневаюсь, что они вообще знали, что такое Звездные Войны). Плохо было и то, что правила игры мы написали за несколько дней, и времени на их согласование уже практически не оставалось. Тем не менее, игра состоялась, и люди приятно провели время (во всяком случае, хочется на это надеяться).

Итак, что было задумано:

Сюжет: на планете Датомир идет отчаянная борьба между местными жителями (датомирскими ведьмами) и остатками имперских войск, стремящихся удержать контроль над планетой. Посланные с миротворческой миссией представители Республики (джедаи) стараются уладить конфликт, предлагая датомирцам помощь и вступление в Республику. Датомир стремится сохранить независимость любой ценой, принимая помощь от любого, кто поможет ему в этом, но при этом не желая присоединяться ни к одной из сторон надолго. Также стало известно, что на Датомире находится последний Голокрон, хранящий бесценные знания о том, как восстановить равновесие в Силе, победить любого врага или же захватить власть над Галактикой. У кого именно хранится Голокрон, неизвестно, а его описание - лишь легенда, передаваемая из уст в уста. Известна и еще одна любопытная особенность Голокрона: он дает неуязвимость перед любым оружием тому, кто его носит. В игре было несколько квестов, которые нужно выполнить к концу игры.

Квест первый: Поиски Голокрона. Поиски ведутся в соответствии с информацией, взятой из легенды о Голокроне, которую рассказывал Байкар, а также по некоторым подсказкам, которые давались отдельными персонажами по ходу игры. Подсказки стояли в персональных байдах таких персонажей. Та сторона, у которой к концу игры будет Голокрон, считается победителем.

Квест второй: Все форс-юзеры должны отыскать среди прочих персонажей адептов Силы, отмеченных специальным знаком (знак указан в байде каждого форс-юзера), уговорить их принять их сторону (Темную либо Светлую) и взять в ученики. В процессе игры, как только появляется свободное время, форс-юзер должен обучить адепта Силы основным приемам ведения боя на лазерных мечах (базовые блоки и удары) и использованию приемов Силы. Если найденный адепт отказывается идти в ученики к форс-юзеру, который его обнаружил, форс-юзер может убить такого адепта либо взять его в плен, чтобы он не попал к противоположной стороне. Адепты Силы должны беспрекословно выполнять приказания своих учителей - например, ходить на разведку вместо форс-юзера, сражаться вместо него, если его ранят или убьют.

Квест третий: Загадочное сокровище для Избранного. В игре фигурировала карта местности, на которой обозначено некое хранилище. Адепты Силы и рыцари/ученики должны прийти туда и сравнить знак, обозначенный в записке, которую обнаружат там, со знаком, стоящим у них на руке. Тот, у кого совпал знак, становится Избранным - количество его хитов приравнивается к количеству хитов у форс-юзера (мастера), и дальше он действует согласно легенде об Избранном. Он должен принести записку датомирским ведьмам - Глава Племени преподнесет ему подарок, который поможет исполнить миссию.

Персонажи

Датомирские ведьмы: воюют со всеми, кто мешает им сохранить нейтралитет. Среди них тоже есть адепты Силы, обладающие некоторыми навыками обращения с Силой (могут пользоваться одним из приемов Силы, с более слабым эффектом, чем форс-юзеры). Ведьмы выбирают из своего числа Главу Племени, которая/ый обладает целительной силой и может вернуть форс-юзеру, ставшему духом, физическую форму, тем самым снова вводя его в игру, но требуя за это определенную плату. Ведьмы заинтересованы в том, чтобы не дать увезти Голокрон с планеты во избежание полного хаоса, который воцарится в Галактике после его использования в военных целях. Найдя Голокрон первыми, они могут передавать его друг другу, но прятать его на местности нельзя. Он все время носится так, чтобы его было видно. Того, у кого находится Голокрон после обнаружения, убить нельзя - Голокрон защищает Хранителя от выстрелов и лазерных мечей. В отчаянной попытке сохранить Голокрон ведьма может передать его кому-то вне племени, если убедится в преданности данного персонажа.

Форс-юзеры: степень мастерства отмечается лентой, которую персонаж носит на рукаве. Мастер-ситх носит широкую красную ленту, ученик - узкую красную. Соответственно мастер джедай носит широкую зеленую ленту, рыцарь - узкую. Убив другого форс-юзера в поединке, победитель снимает его ленту и надевает себе на руку рядом со своей лентой. Рыцарь/ученик, убивший мастера, сам становится мастером. Погибший форс-юзер становится духом, который физически не вмешивается в ход игры, но может на словах поддерживать свою сторону, давать советы, плести интриги и т.д. Если он хочет вернуться в игру, он должен отыскать Главу Племени датомирских ведьм и, выполнив ее/его условия, снова "вернуться" в физическое тело, но уже в качестве обычного персонажа, не форс-юзера. Становясь духом после смерти, форс-юзер должен носить на лбу знак в виде круга. Смывать его сам он не имеет права.

Адепты Силы: носят на руке специальный знак, по которому их отыскивают форс-юзеры. По ходу игры должны исполнять приказания своего учителя и помогать ему в поисках Голокрона, прикрывать его во время боя. При убийстве или тяжелом ранении форс-юзера адепт Силы поднимает меч учителя и вступает в бой вместо него.

Наемники, контрабандисты, бандиты, охотники за головами: служат тому, кто больше платит. Убивают за деньги или услуги, занимаются шпионажем и торговлей информацией, а также нелегальной торговлей бактой и оружием. Могут наниматься телохранителями. Заинтересованы в поисках Голокрона, поскольку его можно выгодно продать одной из сторон.

Что получилось в результате:

Началось утро с того, что сэр Эктор и я, так не легшие спать в ночь перед игрой, поехали на вокзал встретить Дарт Стиню. Позавтракав овсяной кашей с изюмом и вареньем (традиционное джедайское блюдо), собрали вещи и поехали на Почтовую площадь, где была назначена общая встреча перед перемещением на Труханов остров - место проведения игры. Когда мы прибыли на сходку, передо мной развернулась следующая картина: Дарт Лей (он же Лей Насито Каймел), разрисованный самыми невероятными узорами и одетый в черное с ног до головы, ведет показательный бой против леди Дьютан Каймел (по игре она была его сестрой), которая тоже выглядела весьма эффектно в ансамбле из белой кожи (оригинальный костюм из белых лоскутков, очень стильный и как раз в духе вольнотусующегося рыцаря-джедая) и с блестящим украшением в черных волосах, делавшим ее чрезвычайно яркой. При этом прохожие, коими полнилась площадь, подозрительно косились на всю эту пеструю разукрашенную толпу, на разноцветные дрыны и, качая головами (мол, совсем подурела молодежь), старательно соблюдали дистанцию. Прибыв, наконец, на Труханов остров, все окончательно привели в порядок свои костюмы, а ко мне тут же выстроилась очередь на игровой грим. Около получаса я развлекалась тем, что усердно разрисовывала людей цветными карандашами для глаз (не забыв и о себе самой), затем еще раз объяснила правила, раздала байды, и долгожданная игра началась.

Какая же это была каша! Поскольку всем было известно, что Голокрон хранится у датомирских ведьм, естественно, все рыскали по лесу в их поисках. Ведьм было семь. Выбрав Главой Племени прелестную Дио Вильварин в длинном голубом платье и с серебристо-синей раскраской вокруг глаз, мы взялись за выполнение нескольких собственных байд. Одной из ведьм, Яйрам, выпало изображать Главу Племени на публике, таким образом защищая ее от возможных покушений. В конечном итоге люди догадались, что эта ведьма подставная, но, учитывая то, что на мне был яркий длинный красный плащ, все почему-то решили, что Глава Племени - я. Это было забавно J. Однако, свою задачу мы выполнили, так и не открыв никому личность Главы Племени почти до самого конца игры.

Первой к нам заявилась леди Дьютан со своим боевым вонскром (черным пуделем Рамзесом) и предложила свои услуги в качестве телохранителя Главы Племени, поскольку стало известно, что ее хотят убить. Но вместо того, чтобы приступить к своим обязанностям, она взялась разглядывать артефакты, висевшие на шее у каждой ведьмы, и клянчить, чтобы ей подарили один из них. Датомирские Сестры велели ей идти прочь, а сами ушли подальше к озеру, но побыть в уединении им удалось недолго, поскольку спустя пять минут племя отыскал мастер-джедай Эктор со своим падаваном Каталиной и предложил покровительство Ордена джедаев в обмен на информацию и на возможность отыскать среди Сестер тех, у кого наиболее ярко выражены способности к управлению Силой. Сестры велели ему искать их каждые 15 минут, Эктор взял руку одной из Сестер и, не увидев нужного знака, удалился с обещанием вернуться и продолжить поиски адептов.

Ведьмы снова двинулись через лес, и тут появился наемник Квентин с просьбой помочь ему найти предателя, торгующего информацией и ведущего двойную игру. Увы, Сестры ничем не смогли ему помочь, и тогда он вызвался охранять их. Спустя пять минут из-за кустов выпрыгнул Дарт Сит, тоже весьма подозрительного вида, весь в черном, с бластером и с красной раскраской на лице (поскольку он на этот раз не был форс-юзером, будем звать его просто Сит), и на него тут же уставились дула семи бластеров. Подставная Глава Племени поинтересовалась:

- Кто вы такой и что вам нужно?

- Я наемник, работаю на леди Дьютан, - ответил он, задыхаясь после быстрого бега и опираясь руками о колени. - Хочу предупредить вас, что здесь неподалеку бродят ситхи. Вам нужно уходить отсюда.

Едва Сестры собрались в кружок, чтобы обсудить эту новость, как кусты снова зашуршали, и Сит с воплем  "Бегите!" выхватил собственный бластер и типа остался прикрывать тылы.

Забыв обо всем на свете, Сестры бросились через лес к кантине, где уже плел свои интриги бармен, требующий непомерную плату за карту с обозначением хранилища и выдававший ложную информацию о личности Главы Племени датомирских ведьм. От испуга они забыли даже о том, что должны охранять Главу Племени, которая отстала от общей массы в лесу, но тоже благополучно добралась до кантины. Следом за ведьмами явился Сит и с чувством выполненного долга плюхнулся под деревом отдыхать. Со стороны леса явился еще кто-то (кто это был, даже я как мастер игры затрудняюсь сказать) и радостно сообщил, что на соседней поляне сейчас будет месиво, поскольку ситхи там встретились с джедаями и что-то обсуждают, не выпуская из рук мечи. Спустя некоторое время оттуда же прибежал Квентин со связанными руками - оказывается, ситхи обнаружили у него знак адепта Силы, но он отказался пойти к ним в ученики, и они взяли его в плен, а мастер Эктор, узрев сию картину, вступил с ситхами в переговоры, чтобы выкупить пленника. Кстати, к этому моменту в сюжете откуда ни возьмись возникла еще одна страшная-страшная сказка о том, что этот лес заколдован и что в нем постоянно слышится русалочий звонкий смех (на самом деле это ведьмы хихикали в кустах).

Пока ведьмы общались с кантинщиком с целью выцыганить у него карту с обозначением хранилища, между Ситом и одной из ведьм состоялся небольшой разговор на тему легенды об Избранном. Сит, изображая недоверчивое любопытство, удивился, узнав, что легенда - не сказка, и что ведьмы действительно ждут этакого героя-супермена, который порубит представителей обоих орденов на корм ранкорам.

Когда все собрались в кантине, включая ситхов, от которых прочие персонажи старались держаться подальше, был объявлен неигровой обед. Выяснилось, что к этому времени прозвучали уже две из трех подсказок о Голокроне и каким-то образом возникла еще одна подсказка, которой не было в сценарии (откуда она взялась - ума не приложу, общественность деликатно об этом умолчала). Одна из ведьм, которой был известен тайный знак Избранного, заинтересованно разглядывала знаки у присутствующих, затем подсела к Ситу и, проверив знак у него, тут же бросилась к Главе Племени. Кажется, ведьмы нашли своего освободителя, но возник небольшой, хоть и весьма обидный казус (опять-таки по моему личному недосмотру): по байде нашему Избранному выпало убить самого себя!  *в этом месте автора пробивает на истерическое хихиканье пополам со слезами злости*  Слава Великой Силе, эту байду удалось нейтрализовать за счет записки для Избранного, где было сказано, что после обнаружения знака он действует согласно легенде об Избранном (то есть, его байда с этого момента считается уже недействительной).

По идее, ведьмы должны были уйти из кантины немедленно, чтобы Избранный, уже проверивший хранилище, мог тайком прийти к ним и пройти ритуал посвящения, НО: на выходе из кантины ситхи и джедаи столкнулись вновь. Мастер-ситх Дарт Лей и два его верных рыцаря, Дарт Бобрис и Дарт Стиня, уже обнаружили одну из двух адептов, находившихся в племени ведьм, и теперь уводили ее из кантины в свой лагерь. Джедаи ринулись было отбивать добычу. Ведьма Джастиз встала между ними, дабы не позволить им скрестить клинки. Снова произошел долгий разговор, насквозь пропитанный дипломатией: "А не хотите ли вы, сэр, убраться? - А не убрались бы вы сами, сэр?". Поскольку обе стороны - и ситхи, и джедаи - стремились втесаться к ведьмам в доверие, чтобы добраться до Голокрона, поступило предложение поделить племя пополам, чтобы одна половина поговорила с ситхами, а другая - с джедаями (ни одна из сторон не хотела вести беседу при другой стороне). Джедаи увели Джастиз и Дио Вильварин в сторонку, где и произошел очередной *долго и отчаянно зевает* разговор, во время которого мастер Эктор увидел знак адепта на руке Джастиз и предложил ей пойти к нему в ученицы. О чем говорили оставшиеся члены племени Датомирских Сестер, никто так и не узнал, поскольку, когда все племя собралось вместе, чтобы обсудить полученную информацию, к ним подошел Сит, на ходу вытаскивая из-за пазухи шкатулку с запиской из хранилища. К этому времени ведьмы, наконец, собирают имеющиеся подсказки и понимают, как выглядит Голокрон: с самого начала игры он висел на шее у Джастиз, тогда как все остальные, не получив третьей подсказки о форме Голокрона, гонялись за другим, очень похожим артефактом, бывшим у ведьмы Морхон, ушедшей с ситхами. Джастиз, кроме Голокрона носившая за плечами еще и подарок для Избранного, передает его Главе Племени, Сит опускается перед ней на одно колено (эх, красивая сцена была!), и Дио вручает ему лазерный меч с белым клинком. Он присягает клану ведьм на верность, а клан в свою очередь клянется слушаться его указаний. Этакий пакт о взаимопомощи.

Увидев это действо, к ведьмам бросается Дарт Лей. Ведьмы окружают Избранного с бластерами наизготовку, а Джастиз, испросив позволения остальных Сестер, надевает ему на шею Голокрон, который отныне будет защищать его от воздействия любым оружием. Дарт Лей вынужден отступить, поскольку с другой стороны опять подходили джедаи. На этом месте игра зашла в тупик. Все теперь знали, как выглядит Голокрон, но никто понятия не имел, как же снять его с шеи Избранного, количество хитов у которого теперь равнялось количеству хитов мастера-джедая или ситха. Леди Дьютан попыталась обольстить Избранного, кинувшись к нему на шею с пламенными признаниями в любви и стараясь сорвать с него Голокрон, но одна из ведьм вовремя ее отогнала, пригрозив бластером.

Чем все это кончилось

В конечном итоге Сестры решаются на отчаянный шаг - объединиться на время с джедаями, чтобы нейтрализовать ситхов, которые уж как-то слишком угрожающе вели себя при последней встрече. Джедаи обязуются немедленно покинуть планету после боя, увозя с собой ведьму Джастиз, но все-таки не соглашаясь оставить Голокрон на планете и обещая, что после боя они еще раз все это обсудят и найдут решение, которое удовлетворит обе стороны.

Вот это было зрелище! Мелькающие между деревьями черные ситские фигуры довольно быстро вывели всю эту пеструю компанию к месту укрытия ситхов. Был совершен очередной отчаянный бросок через лес, и две стороны наконец-то оказались друг против друга. Классическая стенка на стенку: с одной стороны - Дарт Лей, Дарт Стиня, Дарт Бобрис, Тиалла, Басилевс и датомирская Сестра, с другой - оставшиеся шесть Сестер, наемник Квентин, мастер Эктор, Каталина, Дьютан Каймел и сам Избранный во главе. Ситхи становятся спиной к спине, затем Дарт Лей бросает Избранному вызов: мол, сразись со мной один на один, если ты Избранный, и мы проверим твою силу. Избранный царским жестом снимает с шеи Голокрон и бросает его Джастиз - типа благородный поступок, чтобы силы были равны (вопрос, откуда у персонажа, играемого самым злобным киевским ситхом, благородство, остается открытым - это при наличии непробиваемой подлости, достаточно ярко продемонстрированной им на самой первой игре в роли себя любимого. Такое вот соединение тезы и антитезы:). Они выходят на бой, за которым внимательно следит мастер Эктор, готовый в любую минуту остановить это выносилово, если один из дуэлянтов нарушит правила. Они сражаются, Дарт Лей ломает меч и берет другой, они оба снимают друг с друга по два хита и вдруг, словно сговорившись, разворачиваются и бросаются на джедаев.

Итог невообразимого месива следующий: оба мастера - и джедай, и ситх - мертвы и стали духами, мертв и наемник Квентин, который в последний момент нанес смертельный удар самому Избранному. Как вам такой исход? Избранный, находясь в мертвятнике и отдыхая на коленях у датомирской ведьмы, пытающейся укрыть его ярко-красным плащом, вполне доволен собой: он изначально хотел устроить на игре месиво, чего и добился, но обе свои миссии он выполнил - перебил мастеров и погиб сам, как и было предписано в той несчастной байде, которую он вытащил перед игрой. И снова игра зашла в тупик: Голокрон остался у ведьм, а ключевые персонажи убиты. Некоторое время все развлекались тем, что увлеченно палили друг по другу из бластеров - просто так, уже вне игры, затем дружно повалили назад в кантину на ужин. Во время ужина дух мастера Эктора тихонько общался с Главой Племени Дио Вильварин, к ним чуть позже присоединилась Джастиз, затем Каталина с Басилевсом, а затем и Квентин пожаловал с бутылкой минералки. Общение удалось на славу, фотографии - тоже. Было весело. Значит ли это, что игра тоже вполне удалась? Кто знает:

Подводя итоги второго всеукраинского съезда любителей ЗВ, нельзя не отметить происшедшую на следующий день тренировку по фехтованию, на которой все желающие могли поупражняться не только со световыми дрынами, но и с настоящими шпагами, принесенными Квентином. А после было пиво и сушеные мон каламари: и долгие-долгие беседы о смысле жизни. Отсюда мораль: НАДО ЧАЩЕ ВСТРЕЧАТЬСЯ!

Откровения участников

Сэр Эктор: Мне игра очень понравилась возможностью полностью вжиться в роль настоящего джедая - не только воина, но и дипломата. И почувствовать всё тот же пресловутый выбор - жизнь одного или жизнь миллионов. Когда ситхи захватили в плен наёмника Квентина, я приложил все усилия, чтобы выкупить или освободить его. На мирное решение ситхи не согласились, а вступать в битву с превышающим меня вдвое по количеству противником означало бы мою смерть и провал миссии. Также мне понравилась гибкость игры - хотя под конец мы с Лордом Ситхов устранили друг друга, я ещё долго плёл интриги в виде духа и гнул линию Республики. Ну и, конечно же, незабываемое ментальное общение с Главой Племени датомирских ведьм и с ведьмой-носительницей Голокрона. Мой вывод - учиться на собственных ошибках и снова играть.

Пропущенная и многими не увиденная сцена: После того, как племя датомирских ведьм договорилось с наёмником Квентином и отправилось по делам, джедай Эктор решил продолжить миссию по поискам Голокрона и отправил падавана Каталину в кантину послушать сплетни и легенды, а сам остался приглядывать за ведьмами. Усевшись на полянке, он погрузился в медитацию. Через некоторое время он почувствовал возмущение в Силе и открыл глаза. По тропе мчался контрабандист (Дарт Сит), не заметив джедая. Мастер бросился в погоню, контрабандист услыхал шум, обернулся, увидев опасность, и побежал ещё быстрее. Эктор выбросил руку в резком жесте, и убегавший красиво полетел на землю, словно подкошенный. Через миг у его глотки слабо мерцал зелёный клинок... Состоялась короткая беседа: "ты кто - не убивайте меня, я местный житель, ничего плохого не делал". Дальше, в принципе, мы увидели приближающихся ситхов, и я забрал Сита с собой в кантину...

Basilews: Я почти всю игру проходил с ситхами, к которым нанялся за хорошие деньги (а что еще оставалось, когда у тебя форс-грипнули бластер, угрожают мечами и требуют перейти на Темную сторону?). Самое яркое впечатление - это, конечно, финальное месиво J. Джедаи нацепили на Избранного Голокрон, собрали ведьм и решили, что они теперь "нуващще", как говорит ДэдМорозз. И пошли качать права к ситхам, которые никого не трогали и мирно занимались обучением падаванов на полянке. Вот когда я пожалел, что нет меча! Но бластер мне тоже пригодился: я из него застрелил Избранного. Подло. В спину. В упор.

(Маленькая поправка от автора: Избранного все же не застрелили, а зарубили мечом. Выстрел Басилевса расценился просто как ранение - ну не мог же Избранный погибнуть от тривиального выстрела в спину! Не модно как-то:)

Я искал джедаев, чтобы купить/продать/обменять информацию или напроситься к ним в учебу. Джедай Дьютан ходила в сопровождении боевого вонскра а.к.а черный пудель Рамзес; мне показалось, что я слышу его лай. Но в лесу не было никаких следов активности. В кантине джедаев тоже не оказалось, но вдалеке опять кто-то громко залаял, я запеленговал объект и поломился прямиком через заросли до самого озера. Нигде никого не было, только на том берегу лаяла собака. В разочаровании я побрел обратно. Меж тем в лесу творилось что-то непонятное, из-за кустов выскочили ведьмы и тут же исчезли, за ними гнались еще две сомнительные личности; едва они скрылись из глаз, как прибежала запыхавшаяся Дьютан, крича, что на ведьм готовится засада, и стала просить меня вывести ее в кантину. Поскольку этот путь уже был вроде как знаком, я уверенно зашагал вперед... тропинка петляла и петляла, а кантины все не было и не было. В итоге мы выбрели на полянку, где собрались ситхи в полном составе, Тиалла и Квентин со связанными руками. Самый большой и страшный ситх, Дарт Лей, первым делом форс-грипнул мой бластер, затем, разобравшись с "сестрой", подошел ко мне, сказал, что чувствует во мне Силу, и предложил стать его учеником. Я согласился - за полторы тысячи условных единиц... Не добившись успеха с Голокроном, ситхи ушли в лес и устроились на полянке. Дарт Лей отправил Стиню и Бобриса на разведку, а сам принялся за обучение новых падаванов (Тиаллы, Морхон и меня). Сперва он объяснил нам, что такое Сила. Затем, не затягивая, показал, как применять форс-пуш и форс-грип и заставил практиковаться друг на друге. Вначале учитель был не очень доволен исполнением, но со временем мы отточили свое мастерство. После этого Дарт Лей объявил, что мы теперь настоящие ситхи. Я сказал, что у меня в кантине спрятан отличный меч - правда, зеленого цвета. И нужно было еще найти меч Морхон. Мы уже собирались обратно, но прибежали разведчики и объявили, что идет толпа ведьм, джедаев и Избранный: Дальше вы сами знаете.

Дио Вильварин: Всё началось с того, что все везде опоздали. День был замечательный. Светило солнышко, пели птички, и ничего не предвещало бури, кроме туманных обещаний Джастис и Дарта Сита устроить месиво. Пока товарищи ситхи, джедаи и прочие затаривались бластерами и хавкой, время близилось к полудню (вместо предполагаемых ранее 10 утра). Во время ожидания наши драгоценные мастера в лице Сэра Эктора и Дарта Лея развлекали случайных прохожих показательной дракой. Прохожие радовались настолько, что старались растечься по стенам, только лишь взглянув на оригинальную дартовскую раскраску. Когда же, наконец, все были в сборе, очаровательная датомирская ведьма по имени Джастис (разодетая в шикарный двойной красно-чёрный плащ) достала заветные конвертики с легендами. Месиво начиналось. Дело происходило на острове посреди Днепра в кустах, плавно переходящих в сосновый бор с одной стороны и в болотистую протоку с другой. Также радовало количество крапивы и ежевики. Первыми в кустах пропали, естественно, ситхи. Как потом рассказывали эти весёлые товарищи, Дарт Лей провёл в их стройных рядах краткую политинформацию, под конец которой задремавшие адепты ТСС тихонько завыли орочью колыбельную. Текст привожу ниже (мне его в блокнотике записали): "Лядь его мля быр бы дыр пху гы дым бы мля". Такая вот весёленькая песенка. Поётся противным голосом на манер мартовских котов с множеством повторений, пока серьёзнейший Лорд Ситхов не начинает покатываться от смеха. В это же самое время датомирские ведьмы избирали Главу Племени и пытались зарядить в ближайшем пруду активно протекающие бластеры. Сначала речь велась о Джастис. Подумавши, ведьмы решили, что избрание Джастис очевидно для всех, т.к. она всё время на виду и, в первую очередь, вся остальная толпа будет думать, что именно эта дама - Глава Племени, на которую идёт охота и которая обладает знанием о Голокроне (который ищут абсолютно все) и об Избранном (которого толпа тоже не прочь обнаружить). Поэтому девичьи взгляды дружно обратились на меня смущённую, и Главой Племени стала Дио Вильварин. Именно у ведьм хранился знаменитый, но никем почему-то в глаза не виданный Голокрон. Хитрость заключалась в том, что на ведьмах было навешено столько всяких блестящих штучек, что у товарищей охотников просто разбегались глаза. Используя свои чары, хитрые ведьмы заручились поддержкой и джедаев, и контрабандистов. От ситхов девицам пришлось драпать по зарослям в кантину. В процессе брожения по кустам выяснилось, что часть байд исчезла в неизвестном направлении, и сценарий благополучно прекратил своё существование. Далее пошла чистой воды импровизация, в ходе которой:

  •  - по нарисованным на руках знакам из племени ведьм была похищена ситхами ведьма Морхон с якобы Голокроном на шее, который был тут же сорван ведьмами, что и убедило всю толпу носиться за круглячком в виде солнышка с нарисованным знаком Инь-Янь. Но на самом деле Голокроном являлся совершенно другой предмет, найти который участникам игры уже не представлялось никакой возможности, т.к. бесследно исчезла третья и последняя подсказка о Голокроне;
  • - Мастер Джедай обнаружил среди ведьм адепта Силы (Джастис);
  • - Воспользовавшись тем, что уставшие игроки упали без задних ног в кантине, эффектная парочка Мастер Эктор - Падаван Каталина, абсолютно не краснея, премило улыбаясь, с выражением кротости на лице сняла кассу прямо на глазах у подавившейся от созерцания подобной наглости со стороны джедаев Главы Племени.
  • - В это же время бродивший по лесу Дарт Сит маялся, не зная, что делать со своей байдой, в которой значилось "Убить Избранного". А всё почему? А потому, что именно он и оказался этим самым Избранным. :-) Харакири - это, конечно, красиво, но для чего он тогда вообще?
  • - Одна из очаровательных ведьмочек по очереди пыталась обольстить то мастера джедая, то мастера ситха. Джедай был несокрушим аки гранитная стена, ситх оказался более благодушно настроенным.
  • - На ведьму Джастис напала зелёная хандра, но хандру поймали, избили ногами и прогнали;
  • - В конце концов Дарт Сит принёс таки ведьмам шкатулку со знаком и, предъявив руку (правда противоположную той, что была указана в записке, которая лежала в шкатулке) с таким же знаком, был официально объявлен Избранным. Вот тут-то и пошло главное мочилово. Узнав, кто Избранный, на хвост последнему упала вся куча форс-юзеров, к которым с обеих сторон присоединилась очередная массовка. Массовке со стороны ТСС срочно были присвоены звания учеников и Лордов и вручены черешки от лопат, обмотанные красной изолентой. Эпическая битва началась с дуэли Избранного и Дарта Лея, которая так и не окончилась, т.к. со стороны ситхов последовало вероломное нападение на Мастера Джедая, после чего началось то, что в нормальном обществе называется куча мала. В общем, все умерли. Форс-юзеры умерли красиво. Избранный убился также, полностью исполнив и своё предназначение, и собственную байду. После начались посиделки в мертвятнике и в кантине, бои на сайберах просто так, а о Голокроне благополучно забыли. Ну его: Месиво, в общем. (Заметьте - как и было обещано! - прим. авт.)

Что плохо - отсутствие дисциплины и достаточное количество левых людей. В результате не могли отыграть изначальный сценарий. Что хорошо - из пункта "что плохо" вытекло много приколов, все пообщались и решили учиться на ошибках (как всегда, впрочем).

Квентин: Что понравилось, а что нет, говорить не стану. А вот что запомнилось, расскажу:

Ну, во-первых, вся обстановка, столько людей, эмоций (предвкушений), положительное настроение так и летало в воздухе. Плюс в коем веке порадовала погода. Так, на мой взгляд, прошло все замечательно, недоборы и промахи если и были (хотя я их и не заметил), то они компенсировались настроением и желанием людей хорошо провести время. Во-вторых, даже если бы мы просто собрались, то такая веселая компания просто обречена весело и плодотворно провести время.

Ну, был еще один момент, мало кому известный. Так как у каждого персонажа, кроме основной задачи, была еще и своя байда, мне выпала задача найти и убить предателя в своих рядах. Ну, а так как я бродил сам по себе (не стреляться ж мне самому), присоединиться к ситхам я не захотел, а к джедаям не успел, вот и  начал я шпионить за всеми. Сперва за Ситхами, потом за Джедаями, потом за вольным наемником (как оказалось позже, Избранным). Дошла очередь и до Датомирских ведьм. Ну, крадусь типа я, звонко шурша запонками о листву. Молюсь, чтобы милый песик по кличке Рамзес не выдал моего присутствия, так как ведьмы о чем-то так хихикали, что не видели и не слышали просто никого. Можно было на танке проехать. Тут смотрю, подходят к ведьмам Джедаи. Ну, Джедаи - они и в Африке Джедаи, меня заметили сразу, но ведьмам не сказали. Постояли-поговорили и разошлись, а я решил: надо с тылу заползти, там и местность подходящая, да и надоело мне все время ползком по кустам лазать. И тут ведьмы пошли в мою сторону! Я быстренько за куст (типа спрятаться). Ага, как бы не так, не успел за куст переползти, как вдруг кусты зашевелились! Ну, думаю, все, сейчас выйдут ведьмы и покрошат меня в решето. К моему изумлению на тропу в метре от меня вылетает ЗАЯЦ! Вылетел и сразу сел. Кто испугался больше - он или я, не знаю! Я прямо растерялся, а заяц в это время в наглую сел травку жевать. Здоровый, серый, глаза красные, сидит, хрумает, а глазами как маятником туды-сюды. Ну, я в него из бластера пальнул, он и смылся! А я решил к ведьмам идти, правда, не успел с ведьмами поговорить, как пришли ситхи и повязали меня. А потом был побег, но это уже другая история.

 (Сколько я на то место хожу, лет 10, наверно, впервые там зайца вижу. Вот и сейчас сижу и думаю, а не померещилось ли мне!???:)

Примечание: эта история имела реальное место в жизни. События этого рассказа происходили 20 сентября 2003 года. Время и место засекречены. При сражении ни один заяц не пострадал!

Darth Sith (а.к.а Избранный): Мне понравилось то, что наконец-то собрались люди из других городов, что впервые смогли (кто смог, а кто и нет, конечно) отыграть Силу, ну, и что удалось избежать бесправия в финале, как это было на предыдущей игре. Были отдельные красивые моменты, которые очень запомнились - первая встреча с леди Дьютан на узкой тропинке между двух рядов кустарника; то, как Эктор тормознул меня Силой - пришлось полетать немного. И незабываемый момент, когда мне пришлось ползти в импровизированной пещере возле озера, чтобы достать шкатулку для Избранного.

Из отрицательных впечатлений можно назвать растянутые во времени и пространстве обеды, после которых всем все уже пофиг. И почему все опять околачивались в кантине, что, больше не было места для сборищ?  

Katalina: Мне игра очень понравилась, я вообще приняла участие в ролевой игре в первый раз, и мне было очень интересно. Тем более, что роль у меня была "моя". Особенно запомнились мне такие эпизоды:

1. Когда Эктор послал меня в кантину. Иду я по лесу, вдруг слышу сзади шум. Поворачиваюсь: ситхи! Я быстренько спряталась за елочку, но они, наверное, заметили меня еще раньше, и Дарт Лей позвал меня. Несмотря на их явное численное преимущество, я подошла, готовясь дать бой . Но Дарт Лей только попросил меня передать Эктору, что ситхи не хотят ни на кого нападать, а он хочет с Эктором встретиться и поговорить (Стиня права - ситхи были такие мирные, "белые и пушистые", что прямо позорили Палпатина ) (как сказал Дукху). Встреча сразу же и произошла, правда, что от нас хотел Дарт Лей мы так и не узнали, речь шла только об освобождении захваченного в плен Квентина.

2. Кроме уже упоминавшегося эпизода с "кражей" денег из кантины, я еще продала одну из подсказок за 200 у.е. (полученную бесплатно, благодаря хитрости Эктора) и взяла аванс за одну работу у Квентина в размере 800 у.е. Как я потом узнала, в игре была байда, по которой требовалось накопить к концу игры наибольшее количество денег. Так что получилось, что мы выполнили чужую байду 

3. Меч, сломанный Дартом Леем, был моим  (он его взял у меня перед дуэлью с Избранным, его собственный меч для дуэли не годился). Так что, когда он напал на Эктора, я ничем не могла помочь учителю. И когда Эктор был "убит", я взяла его меч (как и положено падавану) и кинулась в битву. Увы, все уже было кончено. "В живых" я уже никого из ситхов не нашла (а те двое, что выжили, в том, что они живы, трусливо не признались ;-( ). Так и осталась я единственным участником игры, так и не принявшим участия в "месиве".

Darth Stinya: Что Я могу сказать об игре... Кратко...

Ситы прятались от всех, вели себя как Джедаи, нет, даже как эльфы, коими по сути и являлись... плели всякие интриги... были добрыми и пушистыми...

За это злобные Джедаи, заручившись поддержкой Датомирских ведьм, окружили их, загнали в угол и методично истребили...

При этом бедные Ситы, в соотношении примерно 1 к 15, с перепугу совсем забыли, что они Ситы и могут юзать Силу, помня лишь эльфийскую свою часть, гордо умерли с криками "Так нечестно! Никто еще не выживал, напоровшись на лазерный меч!" О нечестном соотношении сил опять же по эльфийским принципам не вспомнили, ведьмы и джедаи поотводили глаза: "Ну-уу, так получилось..." А потом Ситы ушли остывать в каком-то болоте с холоднющей водой...

Попустило... Вернулись снова черными и пушистыми...Истребили часть запасов пищи, чтоб джедаям не досталось... и принялись музицировать на свой эльфийский лад...

Вот... Это ежели кратко...

Обзор игры подготовила Justice Skywalker


Подробный фотоотчет мероприятия вы можете увидеть на сайте Украинского фан-клуба.

К слову: Точка зрения авторов может не совпадать с точкой зрения редакции журнала, его читателей и уважаемого господина Дж.Лукаса.

Идея и поддержка ©
Техническая поддержка: serduk.org.ua
DeadMorozz © was here ™ | Собрано ручками | FAR forever.