Новости | История проекта | Редакция | авторы | Хотите написать статью? | Ссылки | Гостевая  
ГАЛА-НОВОСТИ
КОМЛИНК
Гиперспейс
Голокрон
Библиотека
наши герои
про-образы
Откровение от Лукаса
Точка зрения
Техника на грани
Колонка R2D2
Кантина

Колонка R2D2

Star Wars Episode I: Racer
Нас не догонят!

Вволю настрелявшись из всевозможных пушек по разнообразным существам и накрошив сейбером пару сотен шведских столов из соперников, хочется немного отдохнуть от рек крови и гор трупов, полюбоваться разными видами и пейзажами. Итак, знакомьтесь: Star Wars Episode I: Racer.

Издатель - Lucas Arts. Жанр - аркадные гонки. Суть игры проста как мир: пара десятков крутых парней, которым надоело жить, решила попробовать свои силы на самых опасных крутых и жестоких трассах Галактики. Правила тоже просты: правил нет! Ваша задача любым доступным способом дойти до финиша (желательно первым!) И вы, о счастливый вы наш, один из этих смерт: героев. Ну, хватит слов - вы же проверенный, и закаленный боец! Подумаешь, пару ну очень крутых поворотов на скорости 500-800 км в час: От винта!

Итак, приступим. Сперва вам предлагают выбрать тип игры. Одну гонку на выбор или чемпионат. Одна гонка на выбор - тут все ясно: выбираете карту и погнали. Чемпионат гораздо сложнее - вам предстоит за определенное количество трас набрать максимальное количество очков, чтобы в итоге выиграть. Очки и деньги (последние как всегда очень нужны, и их вечно не хватает) вам дадут только в том случае, если вы придете к финишу в четверке первых! А помочь вам в этом смогут роботы-ремонтники, а также новые запчасти и детали к вашему СПИДЕРУ.

Новые модные запчасти помогут повысить ходовые качества вашего железного коня. Их, кстати, семь:

  1. Устойчивость - как по мне, так отвечает за устойчивость и сцепление с воздухом, так как (если вы еще не знаете) колес у этой махины нет: она парит над землей, но ее тоже заносит. По сути дела, это реактивная турбина, даже две, и два троса с корзиной, в которой вы сидите. (И какой сумасшедший сядет в эту колесницу покойника?)
  2. Поворот - отвечает за хорошую маневренность и послушность в управлении.
  3. Разгон - время набора максимальной скорости. (От 0 до 800 можно разогнаться за 7 секунд! На модной тачке:)
  4. Максимальная скорость - ну, думаю, тут тоже понятно. Максимальная скорость, на которой вы можете поцеловаться со стенкой.
  5. Тормоза - в виде цепи и якоря! :) Боюсь, они вас не спасут: Но все же они есть.
  6. Охлаждение - охлаждение движка при ускорении. Чем выше этот показатель, тем больше времени вы сможете летать на форсаже.
  7. Ремонт - время, которое нужно, чтобы устранить мелкую поломку во время гонки ( при ремонте во время гонки снижает скорость).

В начале Чемпионата или гонки вам предлагают выбрать персонажа с его транспортом. Они, кстати, все разные. На каждой трассе есть свой фаворит -это значит, что его машина максимально подогнана для данной трассы!

Выиграв первую гонку вы получите деньги, за которые сможете купить запчасти. Как было уже сказано, на свои деньги вы сможете купить новые запчасти в магазине Ватто. Но существует и барахолка, где можно приобрести те же вещи в немного подпорченном состоянии иногда и дешевле. А временами там можно найти какой то супер-навороченный компрессор или охладитель, правда и цена такого изделия будет огромна!

Конечно летя на скорости 700 км в час вряд ли вы успеете полюбоваться красотами трас, пейзажей и т.д. Можете, конечно, попробовать, но тогда вся трасса будет усеяна вашими барельефами через каждых километра-полтора. Хотя должен отметит, внешний вид этих самых трас заслуживает отдельной благодарности. Дизайнеры постарались, как говорится, на славу: вам предстоит пролетать над песком, камнем, металлом, лавой, водой, снегом и даже льдом. Кстати, на последнем покрытии очень сложно удержать машину прямо! Того и гляди впишешься в сосульку! Ваши трасы будут пролегать, в пустыне, городе, высоко в небе, под водой и даже в трубе с отсутствующими там законами гравитации!

Также дизайнеры не поскупились на всякие препятствия в виде трамплинов, камней, стен, кранов, карьерных самосвалов, открывающихся ворот, и даже рейсовых авиаавтобусов. Каждая трасса кроме первой (Татуин) имеет множество своих наворотов в виде обрывов, трамплинов, ям, рвов и т.д. А также несколько дополнительных ответвлений на трассах. Эти альтернативные трассы или помогут вам выиграть, или помогут проиграть. Так как не всегда не основная трасса является быстрейшей, иногда на ней препятствий раза в два больше чем на основной! Сложность трассы зависит от количества поворотов, препятствий, трамплинов и разных трассовых наворотов. На трассах с небольшими и плавными поворотами с малым количеством препятствий выигрывает самый быстрый, на трасе с крутыми поворотами и огромным количеством препятствий выигрывает самый везучий и маневренный. Так как на большой скорости трудно вписаться в узкий поворот, а после него набрать нужную скорость для трамплина. Или увернуться от камня, неожиданно появившегося из за крутого поворота!

Прохождение

Дам пару советов. Во первых, первый чемпионат полностью можно пройти без покупки всяких наворотов, тем более, что пока вам будут доступны лишь не шибко хорошие комплектующие (наверное, китайские или чукотские) Так что не тратьте зря деньги!

Машину нужно развивать всесторонне, а не только скорость, выше я говорил почему. Самое главное, прежде чем проходить трассу на время, первый раз или несколько раз проедьте ее спокойно, отмечая для себя крутые повороты, всякие препятствия и короткие обходные пути. Второй раз проверьте, все ли вы учли. И никакие сложности возникнут при большой скорости, ну а дальше:.

Проходить трассы можно двумя стандартными способами и кучей нестандартных!

Первыый стандартный способ исконно славянский: тормоз придумал Трус. И с криком "банзай!" заставляем работать движок на пределе! Второй способ: Тише едешь дальше будешь! Работают оба способа 50% на 50%. Типа, в 50 % случаев вы выживите, в 50% нет : )

Разумней избрать тактику "осторожного лидера": с первых минут гонки захватить лидерство и на прямых участках наращивать отрыв, а перед сложными поворотами все таки пользоваться тормозом. Так как вы потратите в два раза меньше времени на торможение и разгон, чем на разгон и размазывание себя любимого по стенке с последующим восстановлением.

Плюсы и минусы

Ну, помимо упомянутых плюсов, как всегда хорошее музыкальное сопровождение, ненавязчивое и качественное. Также еще раз отметим графику и удобство в управлении. А также маленькие аппетиты игрушки в плане системных требований.

К минусам я бы отнес малое количество планет и трасc. "Звездные войны" в своем арсенале имеют такой богатый выбор планет, на которых можно и нужно было бы провести гонки, что скупость разработчиков в этом плане просто обижает.

Еще один минус - слишком быстро эта игра заканчивается, по сути всю игру можно пройти за один день. Вроде все, так что пристегивайте ремни безопасности (правда, они вас не спасут, но может немного согреют) и вперед!

Jedi Kventin
К слову: Точка зрения авторов может не совпадать с точкой зрения редакции журнала, его читателей и уважаемого господина Дж.Лукаса.

Идея и поддержка ©
Техническая поддержка: serduk.org.ua
DeadMorozz © was here ™ | Собрано ручками | FAR forever.