Новости | История проекта | Редакция | авторы | Хотите написать статью? | Ссылки | Гостевая  
Комлинк
Многоликий Лукас
Гиперспейс
Киевский Cентябрь
Колонка R2D2
Lady Jedi
Техника на грани
Стрелковое оружие
Наши герои
Дед Назар и джедайцы
Точка зрения
Кореллианские байки
Ассоциации
Бардовские песни
Кантина
Любителям НОД

Колонка R2D2

Jedi Knight II: Lady Jedi

Ну что, ваши глазенки отдохнули, и мозг снова требует моря крови и зрелищ? Ну, не вопрос: все для вас и только для вас. А вот как насчет повторного прохождения Jedi Outcast или "Академии"? НЕТ? Может, в KOTOR? Тоже нет? А, хочется чего-то новенького... Ну, тогда как насчет "Леди Джедай"?

"Леди Джедай" -- это мод к популярной игре производства Lucas Arts под названием Jedi Knight II: Jedi Outcast. К слову, авторы и разработчики мода -- Nazar Design Group, Россия -- потрудились на славу, за что в очередной раз, как всегда, заслужили грандиозный респект от многочисленных поклонников игр мира Star Wars. Но вне зависимости от того, нравятся ли вам моды как таковые, или же нет, - все советуют ее хоть один раз, да пройти. Что, никогда не слышали? Ну, так слушайте.

Night:

Итак, чем нас решили порадовать ребята из Nazar Design Group на сей раз? А решили порадовать они нас очередным, вполне добротно сделанным аддоном под названием Леди Джедай. Итак... Жил-был на свете... Ой, прошу прощения, это из другой оперы. Начнем, пожалуй, с истории.

Для начала обращу внимание читателей на то, что это не каноническая версия Звездных Войн, обсужденная, об... думанная и описанная десятками авторов, как официальных, так и фанатов. Перед нами некая альтернативная версия истории, на основе которой, по словам главной героини, "была снята трилогия про Люка Скайвокера, а потом и приквелы". Здесь тоже был развал Старой Республики. Здесь Палпатин тоже стал Императором, а Вейдер -- его правой рукой. Вот только здесь Альянс проиграл битву у Эндора... Но я немного забегаю вперед.

Игра начинается с предыстории, выполненной в классическом стиле ЗВ -- бегущими по экрану буквами и занимательно скриптового ролика, в котором мы увидим Мару Джейд, Императора Коса Палпатина, Дарта Вейдера, десяток императорских гвардейцев, за что Назару мой отдельный решпект, и собственно героиню, приговаривающую к смерти очередного джедая. Признаюсь честно, я был несколько ошарашен тем, что некоторые диалоги произносились на манер стихов. Поясняю -- имели рифму и правильный размер. И даже некоторую эмоциональность в озвучке.

Плавно перейдем к героине, Мариэль Ватерфол, к которой весьма серьезно относится и сам Император, и многие другие. Особенно те, кого она приласкала сейбером или раздавила изящной ножкой АТ-СТ. Но я опять забегаю вперед. Итак, перед нами красивая рыжеволосая девушка, с бластером в кобуре, световым мечом, красивой фигурой, маечкой в обтяжку... Так, вижу уже ухмылки на лицах читателей. Хочу сразу предупредить -- это не гормон играет, это описание уважаемой, даже очень уважаемой леди с тяжелым нравом. Мари -- одна из Рук Императора, имеет в любовниках капитана Звездного Разрушителя... Так, меня опять не туда понесло -- все это можно увидеть исключительно после запуска игры.

Вернемся к более важным деталям -- нашей героине. Кто сказал "физиологии"? Выйти вон из строя.

Девушка у нас не простая -- джедай со стажем. Причем одна из последних джедаев, закончивших свое обучение во время Старой Республики. Вместе с джедайским образованием, Мари получила нетрадиционную ориентацию, лучшую подружку и несколько тяжеловатый характер. Ее карьера в качестве джедая началась с противостояния зарождающейся Империи, но судьба ее была запутана, и тьма застилала ее будущее.

Итак, в качестве первой миссии мы получаем ночной кошмар джедая. В пещере с лавовым озером посередине бегали скелеты и палпатины, размахивая красными сейберами и обзывая нашу героиню нехорошими словами. Сразу после начала миссии, не успел я мяукнуть, как меня убили. Пожав плечами, я перезагрузил игру и... снова умер падением в лаву. Глюк, решил я, и снова перезагрузил аддон. С тем же результатом.

Когда моя рука уже была готова вынести окончательный вердикт "Удалить игру" и начать писать всякие гадости, я решил попробовать пройти уровень еще раз. На этот раз сделав финт ушами и отпрыгнув в сторону. К моему удивлению, на сей раз я в лаву не упал, а оказался перед толпой недоброжелательных палпатинчиков и скелетов с голыми... руками. То есть без оружия. Оценив юмор разработчиков и ситуации, я начал использовать свою обычную тактику борьбы с криминально-ситским элементом -- прыгать по стенкам и потолку, кастовать на себя лечение, а на вражин молнии, параллельно стараясь оттолкнуть их в лаву с яростным бормотанием: "Лапсы прочь от честной, а оттого и дорогой девушки".

К слову о глюках -- если не считать кое-где пропадающих текстур и мерцающих стен -- глюков я не нашел. То есть, игра, конечно, ругается на модели Вейдера и Палпатина, но успешно загружает их и, в принципе, проходима без всяких патчей. Поэтому, если вы в ярости оббегали весь уровень, перебили проституток в борделе, поклялись порвать разработчиков на тускенские тряпочки... Остановитесь, отдышитесь, помедитируйте на фотографию Люка Скайвокера или Дарта Вейдера (для гурманов можно взять фото Императора Палпатина) и начните планомерно прочесывать уровень на предмет незамеченного хода, рубильника или пролетающего аэротакси, на котором можно доехать до места назначения, бессовестно спрыгнув ему на крышу. В последнем случае -- не забудьте вовремя оттуда спрыгнуть, до того, как из кабины выберется разъяренный водитель, и, потрясая световой монтировкой, потребует с вас плату за проезд. Причем, говоря словами Уотто из первого эпизода "Республиканские кредитки не канают". Долговые расписки от имени Ордена Джедаев -- тоже.

Но вернемся к нашей очаровательной джедайке. После того, как вы успешно запугаете страхи до смерти и пройдете ночной кошмар, вам придется заняться пахотой (именно так) на Орден джедаев. Почему пахотой? Да потому, что вас будут выбрасывать в миссии с одной световой саблей имени Василия Ивановича Чапаева, базовым набором форсы (т.е. вся ауткастовская, но по первому уровню) и напутствием "Да пребудет с тобой Сила". При этом зарплата, медали, премия за боевые действия и устные поощрения начальства вам не светят. Зато в неимоверном количестве светят бластеры, ракеты, репитеры, вражины и световые мечи.

Итак, пахота начнется с вашего выпускного экзамена. Не забыли еще этот кошмар? Даже если вы до него еще не дошли -- у вас всё впереди и джедайский экзамен поможет вам понять, как гнусно будут издеваться над вами экзаменаторы -- двери вам придется толкать Силой. Камни отстреливать -- силой. Мост будет обваливаться у вас под ногами. Дроиды больно стрелять в голову, а световой меч вместе со шпаргалками останется в другой комнате. Впрочем, не торопитесь издавать торжествующий вопль "Всэх зарэжу, мамой клянусь!", получив в загребущие лапки джедайскую сабельку -- ведь вас еще ждет экзамен по фехтованию, который нужно сдать... не джедаю, а боевому дроиду с саблей, форсой и внешностью одного из ковенантов из приснопамятной Хало. Если вы играли в сей шутер, то должны помнить здоровенных лбов, бегающих с палзменными винтовками или саблями а-ля джедай. Так вот, здесь они бегают только с саблями и форсой. Но ругаются точно так же как и в Хало. Итак, сдавать экзамен вам придется наверняка очень и очень долго, поскольку автосейва нет, а записаться в начале боя вы наверняка не догадались. Побегав по стенкам, потолку, полу... Помахав сабелькой, поюзав форсу и вспомнив весь запас ругательств на хаттском, вы становитесь полноправным джедаем...

Еще одно примечание по поводу прохождения игры -- даже если вы гнусный-прегнусный читер, то сейвтесь почаще. Зачем? Как я говорил, автосейва нет. Чекпойнтов тоже. А некоторые миссии завязаны либо на время, либо на прыжки... А падение в пропасть Города Туманов (не Лондон, но похоже) убьет любого. Кроме того, забудьте об ауткаствовских ограничениях на убивание техники вусмерть и настоящий джедайский хлам -- здесь технику можно, более того -- даже нужно валить подручными средствами -- электромагнитной пушкой, ракетной установкой, подствольником футуристического автомата, ака тяжелого имперского репитера. В общем -- всем, даже ногами.

Во время прохождения игры вам придется валить АТ-СТ, дроидов Торговой Федерации, клонов из республиканской армии, штурмовиков, наемников, различных хмырей в бронекостюмах имени адмирала Файара... Ну и конечно же -- огромное количество противников со световыми сабельками -- тут и императорские гвардейцы, и джедаи, и вообще неизвестно кто. Все круты, все вас очень быстро запинают ногами по почкам... и даже бакта не спасет.

Впрочем, расстраиваться не стоит -- вам тоже можно будет поводить АТ-СТ, со злобным хихиканьем наступая на республиканских солдат и впустую махающих саблями джедаев. Придется побегать-попрыгать, подумать, как можно перебросить через пропасть чахлую принцессу, напоминающую Падме из второго эпизода (даю подсказку -- юзайте форсу), навестить бордель, где полным-полно иллюстраций с сайта Тай-факер от знаменитого Троцкого. И даже встретиться с Люком Скайвокером. А еще -- перейти на Темную Сторону. На этом я остановлюсь подробней.

Переход на Темную Сторону реализован астерски, особенно на мой взгляд. Император Палпатин вторгается в сознание героини и начинает вести ее на Темную Сторону... путем задавания интересных задачек.

Например, чтобы выбраться из кромешной тьмы к единственному светильнику -- вам придется пробиться сквозь стеклянные стены "джедайских предрассудков и слабостей". На протяжении того длинного и запутанного уровня, Император будет присутствовать рядом с вами, выдавая ценные указания, к которым нужно прислушаться. Попали в ярко освещенное свечами помещение с множеством выходов -- "Там, куда пойдешь ты -- свет не нужен".

Нужно перепрыгнуть через лавовое озеро по столбикам, на которых стоят гражданские -- "Выживает сильнейший". При этом вас будет подгонять в спину движущаяся стена, а гражданских придется купать в лаве.

Нужно избавиться от трепета перед ценностью жизни -- пожалуйста. Полная комната явинских жуков-пираний. Либо трепещите перед ценностью их жизни и станьте их ужином, либо боритесь за жизнь и зажаривайте жучков на ужин лайтингом. И помните -- в насекомых много белка и они очень питательны.

В игре достаточно много шуточек, смешных и не очень, зато придающих игре непередаваемый колорит. Наемник, нахамивший нашей джедайке, ставшей Темной Леди, вылетает через окно с громким воплем. Пират, посмевший назвать Мари прекрасной дамой и подарком судьбы, отправляется вниз головой с чего-то, напоминающего пустынную баржу Джаббы, только огроменных размеров, услыхав вслед "Спасибо за прекрасную даму".

Мара Джейд не любит бордели, потому отправляет в Королевский бордель за головами заговорщиков именно вас. Впрочем, если вы, устав искать мишени, в ярости перебьете всех девочек, то она не приметнет прокомментировать ваши действия фразой, что вы перестарались и борделю придется изрядно потрудиться, чтобы найти новых деффачек на работу.

В конце игры вам даже дадут возможность выбора -- или пойти напинать Скайвокера до потери сознания, либо не пинать его и предать Империю... В общем, игра оставит у вас самые благоприятные впечатления. Или не оставит -- тут уж дело вкуса.

Kventin:

Как уже было сказано, героиня правильная, мирная, форсу неслабо юзает, бузит и в меру зарывается. Однако, опустив детали, остановимся подробнее на том, как именно с помощью главной героини проходятся игровые уровни.

Итак, пещера, Палыч, Лава, куча скелетонов -- и вы. Что делать будете? Сразу видно правильных геймеров -- за сейбер схватитесь. Так нет его. Есть лом - вон в углу валяется. Что, говорите -- за лом схватитесь? И тут незадача: он приварен. Да, забыл сказать: у вас немеряно Форсы. Ага, слышу идеи: форс-грип, форс-пуш, форс-пул. Ээээ, братцы... Скелета давить форс-грипом, имхо, невозможно - он ведь не дышит, да и горла у него нет. Что делать? Прыгать через лаву и толкать туда скелетов. Или притягивать их к себе, стоя на другом берегу. Ну, или эффектно сбивать их в прыжках толчком.

Уровень 2

Полосу препятствий вы проходили и раньше, и поначалу проблем с этим быть не должно. Однако, у многих в бою с тренировочными шариками возникают вполне серьезные проблемы -- поскольку сейбера у вас руках нету :)

Сперва вас никто и не будет трогать -- так что поднакопите жизни, хватайте ствол и стреляйте в первый попавшийся шар. Или при помощи Силы стяните шары в одну кучу, а потом толкните в угол. Или, если есть энтузиазм, бегайте по сторонам и стреляйте по шарам -- в такую кучу трудно промазать при всем желании. Главное -- приберегите патронов 30 для следующей сцены. В принципе, там тоже все просто: на вас валит толпа роботов. Прячемся за колонной, стреляем в одного, перебегаем за другую колонну, отстреливаем второго, третьего, четвертого... И так далее.

Последней проблемой уровня станет бой с кибер-ситхом. А вот тут уже пойдут приколы: ситхи сами по себе довольно здоровые в физическом плане, и уровень у них -- куда круче, чем ваш. А потому хватать противника форс-грипом за горло, в данном случае, очень сложно. А вот молниями как раз противника можно жарить практически до посинения. Но учтите: мечом он машет куда быстрей вас. Но и это лечится: бегаем от противника вправо-влево, периодически отталкивая его от себя подальше. Ловим его на контратаку, поскольку бот медленно поворачивается при ударе, и этим стоит воспользоваться. И имеем с этого счастье.

3 Уровень

Здесь вам предстоит остановить толпу "танков", неуклонно движущихся в ущелье. Нехилая задачка всего на одну минутку: может, еще и Звезду Смерти прихлопнуть, по ходу, чтобы 2 раза не бегать? Однако, с Партией не спорят. Кстати, если вы не успеете их всех замочить - вы немножечко проиграете.

Но ломиться сквозь ряды врагов, принимая все пули на грудь - тоже необязательно. Имхо, местные Тускены неожиданно обзавелись мега-снайперскими пушками. И попадут вам в кумпол с ходу, навскидку и при этом практически не прицеливаясь. А посему, спокойно, медленно отстреливаем всех, кто попадется - из снайперки, и непременно в голову. По одному за раз. Находим упавший шаттл, отбираем у офицера ключ. Находим базуку и спокойно вываливаем все четыре верхних и нижних турели на блок-посте, после чего запрыгиваем наверх, где лечимся от неизбежных повреждений. Затем входим в коридорчик, сохраняемся. А далее (кому как проще) - или пробегаете коридор на ускорении, никого не трогая, или вываливаете всех и сразу.

Но в данной ситуации время работает против вас: открываем дверь, толкаем стоящего дроида, - ну или его же снаряд, ему же в голову. Убиваем еще двух дроидов, подхватываем на бегу отпавшую от дроида базуку и ломимся к окну.

Далее просто пускаем первых 5 прямых залпов в один АТ-СТ и сваливаем за базукой, висящей на стене. Даже если у вас при этом не закончились все выстрелы в базуке, сваливайте: через секунду после того, как первая ракета ударит в AT-СT, в вас начнут пулять буквально все, кому не лень. Полетят гранаты, бомбы, ракеты, лазеры, бластеры, топоры и т.д. Смылись в сторону, взяли припасов и жизней -- пора ломиться обратно. Валим еще одну AT-СT пятью ракетами и смываемся. Любопытный парадокс: в 99% случаев остальные машины развернутся в вашу сторону и уже никуда не пойдут. Они просто встанут и будут пулять в вас. Причем, главное в этой ситуации - просто иногда выбегать на платформу и валить врага точными выстрелами. Понемногу, но часто. Одного за другим. Перед уничтожением последнего, хорошенько поскребите по всем сусекам на предмет оружия -- вдруг там завалялась пара-другая кассет с боеприпасами. Всякое ведь бывает.

4 уровень

Прототипы кикнуть - кикнули, однако гнусные имперцы уже наладили их производство на близлежащем заводе. Который, кстати сказать, вам нужно будет раздолбать, а вернее, правильней будет сказать - расковырять его сейбером :) Прилетели вы на планету, а ковровой дорожки у трапа нет. И самого трапа нет, нет встречающих и ликующих масс. Одно неуважение, в общем. Даже поганеньких штурмовиков - и тех нет. Ничего, все будет просто: вам предлагают зайти через Черный вход. Почему? Ну, ясен пень - там веселее :) Как расправиться с имперцами, вам рассказыватьне нужно - сами знаете. Ситха на большой открытой местности, думаю, вы тоже завалите. А вот дальше уже ситхи пойдут куда позлее, причем - исключительно в узких коридорах. И что делать? Можно выманить его куда-то, а потом подло убежать. Или в случае с ангаром и двумя бассейнами кислоты внизу, бегать от него по кругу, останавливаясь на углах. амечено: боты любятсрезать углы длинным прыжками - а тут вы ему форс-толчок. Упс, недолет... Бедняге всего полметра не хватило, а под ногами -- море кислоты или какая-нибудь бездонная пропасть. Ну что ж: второй вариант - тоже неплох: дело в том, что тут боты стараются отбить сейбером почти все, кроме гранат и ракет. А, стоя на большом расстоянии, они при этом любят попонтоваться. Дело житейское: берете самую обычную пушку из первых попавшихся - и стреляете в пол перед его ногой. При приближении бластера ситх станет в стойку, и его нога окажется как раз в зоне поражения. Очень эффективно, если есть разница в уровнях - вы выше, а он при этом ниже. Также можно давать быстрые очереди из имперской E11: как правило, из данной вами очереди бот отбивает приблизительно три выстрела из шести. А из десяти отбитых противником выстрелов, как правило, два летят в вашу строну. Мега-пушка картечница в этом плане вообще незаменима: со средней дистанции противнику для того, чтобы уже никуда не торопиться, обычно хватает десяти залпов в упор.
Идем дальше. Внутри базы вы наткнетесь на мега-дроида со щитом. Смело кромсайте его световым мечом, или обойдите стороной, не особо отвлекаясь на его присутствие.

5 уровень

Ваша задача - спасти некую принцессу. Сил у вас уже значительно больше. И цвет стиля боя у вас уже желтый, типа модный. И ситхов уже можно толкать и притягивать -- правда, через раз. А при том, что вы бегаете высоко в городе -- думаю, сами догадываетесь, куда нужно девать соперников, дабы с ними долго не возиться. Ситхи - они, имхо, модные пацаны, - однако самостоятельно горизонтально летать в горизонтальной плоскости пока что тоже не научились :) Допрыгав между выстрелами врагов до принцессы, вам ее нужно вывести из окружения. Однако, ее любимый народ при виде свой госпожи начинает неожиданно щетиниться кучей оружия, выстрелы из которого тут же начинают лететь в вашу попутчицу. Мой вам совет: заведите вашу подопечную за колонны возле лестницы, ведущей в замок, из которого вы будете выбегать. И выпрыгните наверх: принцесса при этом будет послушно втыкать в стену. Иначе ее королевская мордашка склеит ласты прямо у вас на руках. Еще одна загвоздка - вывоз дров с планеты. Ваш кораблик больно мал, а яхта, в которую все поместятся, далеко - и подойти к ней нереально. Вернее, вы перепрыгнете, а принцесса наотрез откажется это делать, хилая больно. Вот тут - воздуха в грудь (как говорит Задорнов) и постарайтесь прочувствовать весь момент. Ведь вам выпадает мега-возможность -- буквально одна на миллион - дать пинок неженке под королевский зад, дабы ее высочество изящно перелетела на другую сторону обрыва. Эээ, что вы делаете.. Я ж сказал - пинок, а не то, что вы сделали. Вы ж ее на орбиту запустили! Ну, вы тоже хороши -- что-то вы ее больно пожалели, она даже до середины пролета не долетела, и как пингвин клюнула вниз. А там, между прочим, километра полтора высоты будет, если не больше. Кстати, если не получается пинком, можно поступить гуманнее. Перепрыгнуть на ту сторону и просто притянуть ее к себе :) Все гениальное -- просто.

6 уровень

Ну все, хватит прохлаждаться -- пора зайти на огонек к самому императору. Тем более у вас на него зуб есть: помните яму с лавиной и кучу скелетов? Вот и я о том же: надо поговорить с ним по поводу того, кто тут предатель. Кстати, ситхов в данной ситуации уже можете смело поднимать форс-грипом и кидать в них свой сейбер - кого с первого раза припалит, а кого со второго. Кстати, лава у вас справа и слева тоже, все не так просто: можно туда кого-то спихнуть. Между прочим, еще один респект разработчикам: Ситхи классно булькают, когда падают в любую жидкость -- особенно в раскаленную лаву. Бульк - и нет, только брызги :)

А если вам жаль своего времени - запрыгивайте на вершину моста, врубайте ускорение и валите прямо. Но, должен предупредить: весь уровень, к сожалению, вам так не пробежать. Так что хватайте всех форс-грипом и режьте нафиг на британские шнурки. Или сталкивайте в лаву. Пачками. Ибо решение.

7 уровень

Было бы очень смело с вашей стороны заявлять Палычу и Вадику о том, что они, дескать, лопухи - и требовать от них сдаться. Палыч сам по себе чел добрый, мухи не обидит, но вот просто так брызгать слюной на Вадика вам явно не стоит. В результате получается два трупа и один пленник. И никакого веселья при этом, что характерно.

В принципе, концовка и все предпоследние уровни игры проходятся весело и практически на одном дыхании. Просто рассказывать о том, как следует петлять между ракет, которые летят вам навстречу и валить супостатов, пачками возникающих из окрестных кустов, -- напрасный труд.

Пройдите уровни сами, сполна насладившись противодействием противников в бою на мечах, оцените пейзажи вокруг, вглядитесь в столь часто анонсируемую разработчиками прекрасно сделанную водную гладь -- и оцените труд команды, собиравшей для вас этот мод по достоинству. Ведь он того стоит... Правда ведь? :)

DeadMorozz:

Признаться честно, очередной продукт от Nazar Design Group был вполне ожидаемым событием. Более того, время от времени в игровые массы как бы сами по себе просачивались достоверные слухи о том, каким именно будет этот мод -- интригующим, увлекательным, забавным и несколько правильно-неадекватным.

В принципе, так и случилось: девушка в главной роли, нетипичные сюжетные ходы, иллюстрации на стенах от знаменитого ресурса TieFucker блистательного Троцкого. Реальный бой, реальный экшен, нереальное время на прохождение, масштабные расстояния, туманы и ветра вокруг и около. Различные персонажи, непривычные противники, толпы техники и своя атмосфера. Но, даже если вам вдруг наскучит прохождение длинных дорожек, обильно усеянных выстрелами и врагами, -- не отчаивайтесь: дальше все будет куда интереснее и захватывающе. И вы научитесь выделять из массы врагов наиболее опасных; выбирать самый короткий путь между валунов в пустыне, усеянных тускенами и боевыми дроидами; стрелять навскидку и попадать вслепую; выносить гранатами из картечницы -- рикошетом -- упрятанных за непрошибаемыми орудийными установками стрелков; догадываться, откуда именно полезут на вас враги в ближайшие миллисекунды игрового драйва.

Не спорю, есть в игре откровенно такие "пустотные" моменты, когда череда одинаковых анфилад и коридоров порой грузит и не радует. Впрочем, не стоит отчаиваться -- буквально за несколькими поворотами вас будет ждать противник, который моментально заставит вас собраться со всем, с чем можно. И, если повезет, то он будет один -- а не стадо прущих отовсюду недобрых товарищей наперевес с пушками, одного выстрела которых хватит, чтобы разнести вас на мелкие кучки атомов -- по площади с пару квадратных километров слабо пересеченной поверхности планеты.

Поверьте, игровой драйв удался разработчикам на славу. Помнится, один мой знакомый таарищадмирал высказался о прохождении Jedi Outcast приблизительно в таком ключе: "Порой кажется, что главный герой сам все сделает без вас -- возьмет и самостоятельно отразит все выстрелы". В Lady Jedi такого нет. Если вы в пылу боя вдруг внезапно задумаетесь о вечном или просто неожиданно чрезмерно заффтыкаете в Дао -- ближайший же боец с ракетной установкой на плече моментально выведет вас из предкаматозного состояния путем прямого попадания в ваше же драгоценное "табло". Здесь, зачастую, не удается просто так отступать перед противником, вооруженным световым мечом -- нужно отбивать град ударов, вворачивая между ними свои финты, уворачиваться и комбинировать простые и форс-юзерские атаки, компенсируя напор куда более сильного противника изворотливостью и нестандартными боевыми ходами.

Резюме: пройти мод стОит. Простой геймер найдет в нем добрый и прикольный драйв между ракет и световых мечей, критик -- своеобразные линии сюжета и нетипичные персоналии. Но есть люди, более-менее знакомые с тем, как именно организован игровой движок, отличающие термин "npc" от "fps", и хотя бы раз в жизни модифицировавшие файлы формата *.pak или *.cab. И вот как раз именно эти люди за чередой анфилад или нагромождениями ящиков в отсветах воды или лавы увидят не просто еще один из очередных поворотов по пути к главному "боссу", а сумму реальных усилий команды людей, собравших все это для вас своими трудолюбивыми ручками и вдумчивыми мышками. Долго корпевших над листами с зарисовками уровней и вдумчиво "рожавших" каждую стену, каждую клетку поверхности, каждый блик и звук, расстановку и баланс силы противников. И все все это - для того, чтобы вам было за чем скоротать вечерок-другой, получая удовольствие от нетривиальных ходов сюжета и нетипичного антуража игры :) И это чувствуется.

Решпект разработчикам, одним словом.

Night, Kventin, DeadMorozz


К слову: Точка зрения авторов может не совпадать с точкой зрения редакции журнала, его читателей и уважаемого господина Дж.Лукаса.

Идея и поддержка ©
Техническая поддержка: serduk.org.ua
DeadMorozz © was here ™ | Собрано ручками | FAR forever.