Новости | История проекта | Редакция | авторы | Хотите написать статью? | Ссылки | Гостевая  
БИБЛИОТЕКА
Возвращение Зана
КОЛОНКА R2D2
Republic Comando
ЗА ПРЕДЕЛАМИ ГАЛАКТИКИ
Лабиринт
ТЕХНИКА НА ГРАНИ
Снова тай-файтеры
ГИПЕРСПЕЙС
Обзор сайтов
НАШИ ГЕРОИ
Darth Morozz
АССОЦИАЦИИ
Фантастика
КАНТИНА
Рейтинг PG-13

Техника на грани

Тай-истребители. Эпизод второй

Продолжая рассказ об истребителях и бомбардировщиках Империи серии ТАЙ - хочется отметить тот факт, что не одним Императором жива была империя. И нашлись умы, которые таки поняли, что иногда качество имеет большее преимущество, нежели количество. И стали всесторонне модернизировать корабли и делать новые на базе старых. Сперва за основу был взят модернизированный истребитель Дарта Вейдера. Так как он был более быстрым, более маневренным, а главное, имел хорошую броню и дефлекторный щит.

ДИ-ИСТРЕБИТЕЛЬ ДАРТА ВЕЙДЕРА

Опытный образец усовершенствованного ДИ-истребителя, Сиенар-Систем.

Во время битвы за Явин Дарт Вейдер сражался на истребителе, который был опытным образцом усовершенствованного ДИ-истребителя. Этот корабль был первым в череде тех опытных образцов ДИ-истребителей, которые разрабатывались командой техников из компании "Сиенар-систем" в критические годы, которые отделяли битву за Явин и смерть Императора. Усовершенствованный ДИ-истребитель, возможно, был самым удачным из всех опытных образцов, а многие из новейших разработок, которые были впервые применены при создании этого корабля, впоследствии использовались в таких моделях, как ДИ-перехватчик и усовершенствованный ДИ-истребитель, получивший прозвище "Мститель". По слухам, ходящим среди техников, Дарт Вейдер сам разработал свой прототип и многие усовершенствования к нему. Он именовался "Реванш".

Истребитель имеет десять метров в длину и развивает скорость до 145 НГСС. Системы, использованные в конструкции корабля:

  • ионный реактор "Сейнар Системс I-s3a";
  • двойные ионные двигатели "Сейнар Системс P-sx7.4";
  • система контроля "Сейнар Системс F-s5x";
  • навигационный компьютер "Сейнар Системс N-s6";
  • активатор гипердрайва "Сейнар Системс ND9";
  • четыре лазерные пушки "Сейнар Системс L-s9.3";
  • две торпедные установки "Сейнар Системс M-g-2";
  • проектор защитного поля "Новалдекс";
  • армированные солнечные панели.

Отличительными особенностями усовершенствованного ДИ-истребителя были корпус, сделанный в соответствии с условиями заказчика, обшивка, усиленная титаниумом, и разворачивающаяся задняя палуба с изогнутыми крыльями, скрытыми под солнечными батареями. Вопреки общепринятым нормам имперской политики в области вооружений, усовершенствованный ДИ-истребитель был оснащен генераторами защитного поля и гипердрайвом умеренной мощности.

ШТУРМОВОЙ БОМБАРДИРОВЩИК "САБЛЯ"

Штурмовой бомбардировщик "Сабля", Сиенар-Систем.

Штурмовые бомбардировщики "Сабля" - это последнее поколение имперских бомбардировщиков, которые были запущены в производство, когда гросс-адмирал Траун решил вернуть себе власть над оставшимися разбросанными частями Империи. Этот бомбардировщик специально создавался для выполнения заданий как в атмосфере, так и в космосе, а его возможности значительно превышают потенциал стандартного ДИ-бомбардировщика. Он создавался при поддержке элитного бомбардировочного подразделения "Сабля", самого титулованного подразделения имперских бомбардировщиков.

Единственный отсек бомбардировщика оснащен двумя крыльями, состоящими из солнечных батарей продолговатой формы. В отличие от большинства имперских кораблей "Сабля" - двухместная машина. Отделение для пилота и бомбометателя расположено в передней части корабля и позволяет быстро катапультироваться в случае, если натиск противника создает критическую ситуацию. Это отделение выдвинуто вперед дальше уровня крыльев, что обеспечивает пилоту и бомбометателю более обширное поле зрения, чем при пилотировании ДИ-бомбардировщика.

Навигационные системы и системы наведения, генератор мощности и двойные репульсорные двигатели собраны в среднем отделении. Репульсорные реактивные двигатели установлены в стойках крыльев "Сабли", что в значительной степени повышает маневренность корабля. Хвостовое отделение вмещает в себя бомбовый отсек и субсветовой ионный двигатель.

Еще одно немаловажное отличие штурмовых бомбардировщиков "Сабля" от стандартных ДИ-бомбардировщиков заключается в том, что в движение его приводит один ионный двигатель и пара соединенных между собой репульсорных двигателей. В космосе он двигается куда быстрее, чем ДИ-бомбардировщик. В атмосфере по своей крейсерской скорости, достигающей 850 км/ч. Таким образом, по своим скоростным характеристикам "Сабля" встает в один ряд с большинством боевых аэроспидеров, хотя его невиданная мощность во многом ограничивает дальность эффективного полета корабля. Кроме того, применение репульсоров чрезвычайно повышает маневренность, чем компенсирует слабые аэродинамические свойства корпуса.

Вскоре после гибели гросс-адмирала Трауна фирма Сиенар-Систем выпустила "Саблю II". Основное отличие "Сабли II" заключалось в том, что эта машина была оснащен усовершенствованными ионным и репульсорным двигателями, позволявшими кораблю в атмосфере развивать крейсерскую скорость до 1150 км/ч, а бомбить, пикируя на скорости 1250 км/ч.

Разработчики оснастили штурмовые бомбардировщики укрепленным корпусом, благодаря чему в ходе боя он может выдержать гораздо более серьезный ущерб, чем ДИ-бомбардировщик. В соответствии с военной политикой гросс-адмирала Трауна, бомбардировщик был оснащен щитами.

Бомбовый отсек рассчитан на 16 реактивных ракет, дальность полета каждой из которых составляет 9 км. Каждая боеголовка обладает достаточной мощностью, чтобы разрушить городские здания, укрепленные бункеры, тяжелые репульсорные спидеры или даже шагоходы АТ-АТ.

Несмотря на то, что стандартный боекомплект штурмового бомбардировщика "Сабля" составляют реактивные ракеты, в его бомбовый отсек также можно загрузить протонные гранаты или свободно падающие термические детонаторы. Находящиеся в передней части корабля однонаправленные лазерные пушки оснащены высокоточной компьютерной системой наведения, что позволяет с бреющего полета атаковать войска противника и поражать другие наземные цели.

Штурмовой бомбардировщик "Сабля" быстро зарекомендовал себя как незаменимое орудие борьбы против Новой Республики.

ДИ-КРАУЛЕР

Еще одна машина с виду сильно напоминающая Ди истребитель однако это не совсем так. Центури Танк, Санар-Систем Технологии.

Танк Центури является недорогой наземной боевой машиной массового производства, которая приобрела популярность во время имперского восстания, разгоревшегося после смерти гросс-адмирала Трауна. Хотя официальное название машины - "Центури Танк", имперские солдаты окрестили его ДИ-танком (или ДИ-краулером) благодаря уже привычному им кокону, снятому с ДИ-истребителя.

Танк представляет собой простую боевую машину, изготовленную из модульных компонентов и оснащенную несложной системой управления. Она стала превосходным легким наступательным транспортным средством, с простой системой привода и внушающим уважением вооружением. Машина требует только одного члена экипажа, в функции которого входит как управление, так и стрельба.

ДИ-танк оборудован точно таким же центральным коконом, что и типовой ДИ-истребитель. Использование этого кокона, хотя и кажущегося неказистым ветеранам имперских войск, позволяет сэкономить при производстве танков тысячи кредитов на каждую единицу техники.

Сдвоенные силовые генераторы крепятся с каждой стороны кокона и обеспечивают тягу гусеничным колесам. Максимальная скорость ДИ-танка составляет всего 90 км/ч, однако компоненты его привода легко доступны и дешевы. Система настолько проста, что многие водители могут самостоятельно починить поврежденный танк в полевых условиях, и нередки случаи, когда брошенные на поле боя танки разбирались на запчасти.

ДИ-танк способен пересекать местности с самым различным рельефом, и он намного дешевле, чем сравнимые по своей проходимости репульсорные машины. Вооружение, питаемое одиночным силовым генератором, монтируемым в задней части командного кокона, включает две бластерные пушки среднего калибра, стреляющие в направлении движения, а убирающийся легкий турболазер монтируется на нижней поверхности командного кокона и может стрелять в любом направлении.

ДИ-танк несет легкую бронированную обшивку на всех поверхностях, однако система привода и гусеничные колеса легко могут быть поражены вражеским огнем.

Персонал поднимается в машину через верхний люк. Водитель пристегивается к автоматически подгоняемой к телу грав-кушетке (слегка модифицированной кушетке типового ДИ-истребителя). Ножные регуляторы позволяют изменять угол поворота и скорость танка, а ручные регуляторы обслуживают системы вооружения и компьютер наведения. В ДИ-танке используется хорошо знакомый модуль контроля огня N-36 для наведения оружия и те же интерфейсные системы, что и в типовых ДИ-истребителях, требуя от солдат наземных войск некоторого переучивания, но позволяя имперскому командованию пересаживать на танки кадетов, отчисленных из летных училищ.

Порой создается впечатление, что вся техника империи взаимозаменяемая. Ну просто как конструктор Лего. Легкий коптик истребителя поставить на танк. Который по своей идее должен быть великолепно бронированным и выдерживать многочисленные попадания. Что же, возможно скоро в империи появятся истребители с коптиками от Танков. А почему бы и нет? Скрестили же пираты истребительскую кабину Ди-истребителя и движки Костыля Y-крылого бомбардировщика повстанцев.

ИСТРЕБИТЕЛЬ

ДИ/Д-истребитель, Сиенар-Систем.

Имперские автоматические истребители, прозванные ДИ/Д-ами (от ДИ/дроид), были впервые введены в строй во время битвы при Каламари. Эти полностью автоматизированные корабли позволили имперским адмиралам выводить на поле боя бессчетные флотилии истребителей, не рискуя пожертвовать контингентом своих наиболее квалифицированных пилотов.

ДИ/Д-ы в принципе идентичны типовым ДИ-истребителям, за исключением бортовой пилотной станции. Корабль может пилотироваться дроидным мозгом либо управляться дистанционно с пилотной станции, расположенной на борту флагманского судна.

Дроидный мозг представляет собой высокотехнологичный истребительный комплект Кибот Галактика Ас-6. Этот мозг обладает достаточно малыми размерами, чтобы быть установленным практически на любой истребитель, оборудованный соответствующим компьютерным интерфейсом. Такой дроидный мозг укомплектован системой логических контуров, благодаря которым он, согласно расчетам, не должен уступать по своим функциональным характеристикам органическим пилотам, хотя реальная боевая практика показала, что искусный живой пилот значительно превосходит любой пилотный дроидный мозг, поставляемый сегодня на рынок.

Системы корабля монтируются вокруг того же самого типового ДИ-кокона, который используется как в истребителях, так и в перехватчиках. Как и в большинстве имперских кораблей, конструкция ДИ/Д-а является модульной, с использованием компонентов вооружения и приводов от стандартных ДИ-истребителей и более поздних модификаций ДИ-перехватчиков. Корабли оснащены монтируемыми в нижней части лицевой панели лазерными пушками, аналогичными устанавливаемым на ДИ-истребители, а также идентичными силовыми генераторами и конфигурацией двигателей.

ДИ/Д-ы оборудованы прямоугольными панелями солнечных комплексов, дополнительной энергией которых подпитываются приводные системы для повышения маневренности. Несмотря на усиление бронированной обшивки, отсутствие пилота обеспечивает кораблю практически ту же массу, что имеет типовой ДИ-истребитель.

Хотя любой дроидный мозг легко может быть модифицирован путем прошивки в него новых маневров и тактических приемов, дроиды не столь изобретательны и непредсказуемы, как люди, что дает пилотам Новой Республики решающее преимущество. Однако несметные полчища имперских ДИ/Д-ов во второй битве при Мон Каламари подавили своей численностью небольшое количество новореспубликанских истребителей.

Хотя первоначальные производственные расходы оказались высоки, имперские стратеги обоснованно предполагали, что себестоимость ДИ/Д-ов будет невысокой после того, как их производство выйдет на полную мощность. Однако большинство первых фабрик по выпуску ДИ/Д-ов находилось на борту имперских опустошителей миров, уничтоженных в битве при Мон Каламари.

Инженеры и программисты постоянно пытаются усовершенствовать дроидный интерфейс, чтобы улучшить летные характеристики машин ДИ/Д. Но пока их попытки не увенчались успехом, производители предпочитают строить традиционные корабли, а не роботообразные ДИ/Д-ы.

Kventin


К слову: Точка зрения авторов может не совпадать с точкой зрения редакции журнала, его читателей и уважаемого господина Дж.Лукаса.

Идея и поддержка ©
Техническая поддержка: serduk.org.ua
DeadMorozz © was here ™ | Собрано ручками | FAR forever.