Новости | История проекта | Редакция | авторы | Хотите написать статью? | Ссылки | Гостевая  
Гиперспейс
КМФ 2005
Наши герои
Darth Fury
Точка зрения
Параллели Звездных войн
Библиотека
Куда расширяется галактика?
Про-Образы
Оби-Ван Кеноби
Техника на грани
Шагоходы
АССОЦИАЦИИ
Жалостные песни о главном
КАНТИНА
Как надо ходить в кино

Кантина

Правила поведение падавана при просмотре художественного фантастического фильма "Звёздные Войны: Месть Ситхов" (далее просто ХФФЗВМС)

Часть 1. Общие положения.

1 Внимание! Настоятельно рекомендуем вам прислушаться к наставлениям Мастера, касающихся обращения с оружием во время просмотра. Меч оставьте в академии: он вам не понадобится.

2 Внимание! Право присутсвия на просмотре ХФФЗВМС дает не только и не столько ваша косичка или форма, сколько билет.

2.1 В случае отсутсвия и невозможности получения вашей личной копии билета см п12 настоящей инструкции.

3 Получение билета производится на остновании консенсуса, достигнутого в результате дипломатических (не агрессивных) переговоров со специально обученой леди (далее кассир).

3.1 Конкретные особенности ведения переговоров зависят от вашей локализации. Пожалуйста сверьтесь с вашими необходимыми документами.

3.2 В случае невозможности достижения консенсуса обратитесь к п11 настоящего руководства.

4 Прибытие на место проведения ХФФЗВМС осуществляется силами падаванов
Внимание! Местное отделение Академии может осуществить организованую доставку падаванов к месту проведения за своё счёт. Пожалуйста, найдите уполномоченных лиц и проконсультируйтесь у них заранее.

5 При самостоятельном прибытии к месту проведения мероприятия необходимо помнить следующее. Допуск в помещение, где будет осуществляться демонстрация ХФФЗВМС (далее "сеанс"), осуществляется в течение некоторого промежутка времени до начала сеанса. Начало сеанса указано в вашем билете.
Чтобы выполнить временное ограничение, падавану разрешается использовать замедление времени.
Внимание! Не разрешается использовать замедление времени, чтобы перекусить в ближайшей кантине до начала сеанса.

6 По прибытии на место падаван обязан предъявить свой билет другой специально обученной леди. В случае отсутсвия билета обратитесь к п12.

7 При получении допуска на сеанс падаван стоит как можно точнее сориентипроваться на местности и найти точку, координами которой являются ряд и место, указанные в вашем билете. После определения точки локализации падаван обязан хранить его неприкосновенность в течении 140 стандартных минут.

7.1 В случае невозможности найти место, отсутствии места так такового или при установлении факта занятости указанного места другим падаваном смотреть п13,14 и 15 руководства соответсвенно.

7.2 При необходимости оставить место на краткий период времени см п13.

7.3 Если падаван не в состоянии удержать точку в течении всех 140 минут или при потере точки, падавану следует обратиться в своему Мастеру для получения выговора или дальнейших указаний.
Внимание! Имя и голография вашего мастера имеют место быть в вашей в зачетной книжке

8 Если точка находится в поле зрения однако доступ к ней затруднен посторонними предметами или частями тела других падаванов, падавану разрешается применить ФорсПуш и ФорсПул для очистки пространства.
Внимание! Не разрешается применять ФорсПуш и ФорсПул для транспортации вашего места в точку вашего текущего местоположения, а также для транспортации других падаванов целиком.

9 При возникновении помех во время сеанса, заключающихся в неправильно расположеных частях тел других падаванов (обычно это рога, уши и(или) голова, реже - ноги и щупальца) разрешается действовать в соответствии с п8.

10 При возникновении звуковых помех, вызыванных громкими разговорами других падаванов или звуками получения наслаждения путём приема пищи (обычно попкорн) или другими, не оговоренными здесь способами, падавану разрешается применить ФорсГрип на короткий промежуток времени.
Внимание! Обратитесь к Справочнику видов, перед тем как применять ФорсГрип на неизветсных вам биологических видах.
Внимание! Перед применением ФорсГрипа убедитесь, что помехи исходят не от вас. В случае получения подтверждения немедленно обратитесь к Мастеру для получения дальнейших инструкций.(способ идентификации мастера описан в п7.3).
Внимание! Перед началом поиска источника помех убедитесь, что они не вызваны телепатическими видениями вашего Мастера, магистра Йоды и других членов Совета Джедаев. В этом случае, немедленно покиньте сеанс и обратитесь к ближайшему Мастеру с необхоимым уровнем доступа. При этом правило, предусмотренное п7.3 теряет свою силу.

Часть 2. Решение черезвычайных ситуаций.

11 Невозможность достижения консенсуса при осуществлении получения билета
Внешние проявления: Кассир предъявляет вам некие требования и на попытки получить билет отвечает повышением голоса или странными телодвижениями.
Возможные решения: Может оказаться, что она хочет получить от вас взамен. Предложите ей деньги (в данном случае это не будет воспринято как попытка подкупа должностного лица).
В случае отказа принять ваши денежные средства падавану разрешается применить МайндТрик или пригрозить вырезкой из положения "Галактического Банка" "о денежном обороте в Галактике". При отрицательном результате обратитесь к вашему Мастеру.
Внимание! При оранизованом доставке к месту сеанса, требуйте билет не у кассира, а у руководителя вашей группы.

12 Отсутсвие доступа к месту проведения сеанса

12.1 Отсутствие доступа к месту проведения сеанса при наличии билета
Внешние проявления: При попытке получения доступа на территорию вас встречает гуманоид, не пускающий вас внутрь. При этом в одной из рук вы держите билет (если билет вы не держите ни в одной из рук обратитесь к п 12.2)
Возможные решения: В данном случае вам опять может помочь МайндТрик. Также неплохие результаты даёт ФорсГрип и вызов администрации заведения.

12.2 Отсутсвие доступа к месту проведения сеанса при отсутвии билета
Внешние проявления: При попытке получения доступа на территорию вы встречаете гуманоида, не пускающего вас внутрь. При этом он ссылается на отсутсвие билета.
Возможные решения: Сначала попробйте получить билет способами описанными в п3 и п11. В случае неудачи падавану разрешается применить МайндТрик на гуманоиде.
Вимание! Будьте готовы к тому, что вам придётся дополнительно применять ФорсИнвизибилити в течении 140 минут. Пожалуйста, проконсультируйтесь у вашего Мастера в возможности использования этой силы в течении 140 минут. При попытках Мастера узнать, на что вы будете тратить силу делайте умное лицо и бегите. Также в этом случае проконсульируйтесь на счёт соблюдения п7.

13 Невозможность найти место дислокации
Внешние проявления: Место дислокации и его ближайшие окрестности не поддаются локализации.
Возможные решения: Вы ошиблись местом проведения сеанса. Выйдите из здания и посмотрите на большие светящиеся буквы. Теперь проведите лексикографический анализ надписи с аналогичной на вашем билете. В случе несовпадения надписей срочно выдвигайтесь в точку по адресу указаному ниже. А хотя уже всё равно. Вы опоздали.
В случае совпадения надписей удостовертесь в том, что не имеет место случай описанный в п14 и дислоцируйтесь в библиотеку Академии штудировать учебник по ориентированию в местах проведения ХФФЗВМС.

14 Отстутвие места дислокации как такового
Внешние проявления: Окрестность места дислокации обнаружена, но само место не существует. Причём, согласно пункту 13, вы уже определили, что находитесь в правильном месте.
Возможные решения: Ещё раз проверьте ряд и место указанные в вашем билете. Если место опять таки не определено, вспомните, не получали ли вы эти билеты от странного родианца, трандошанина, уикея или хатта в ближайшей кантине. В случае подтверждения проконсультируйтесь с вашим мастером или хозяином кантины насчёт личности данного субъекта и по полученным данным сделайте выводы.
Если же билет был получен от специально обученной леди или руководителя группы (рекомендуется проверить не трандошанин ли он) обратитесь к ним для получения дополнительной информации.

15 Занятость места дислокации другим падаваном
Внешние проявления: Место дислокации успешно обнаружен, но его уже занимает другой падаван.
Возможные решения:
Внимание! перед началом настоятельно рекомендуется ознакомится с пунктами 13 и 14.
В результате имеем два варианта. Это всё таки ваше место и это всё таки не ваше место. В обоих случаях рекомендуется начать с мирных дипломатических переговоров, не забудьте упомянуть что однажды ващ дедушка убил вооооот такого Дарта Вейдера (или Йоду, смотря по ситуации). В случае провала мирных переговоров рекомендуется воспользоватся интерлингва-хаттеским(родианским, каламарианским... и.т.д) разговорником (обратитесь к жнциклопедии биологических видов за подробной информацие) и повторить попытку. При повторении результатов. Разрешается применить ФорсПуш, -Пулл, -Грип для изменения ситуации в свою пользу. При очередной неудаче обратитесь к своему мастеру за объяснениями. Внимание! Запрещается кидаться креслами (требование LucasFilms)

ЧАСТЬ 3. Разное

16 Запрещено

  • использовать Силу для выражения своего впечатления происходящим в ХФФЗВМС.
  • кидаться креслами, приводить на сеанс гигантских ящериц и астродроидов, астмтически кашлять и использовать респираторы запрещено требованиями LucasIntergalacticFilms
  • пытаться применить МайндТрик на персонажах фильма (за разъяснениями обратитесь к своему Мастеру).

DMorozz, Lando


Подобен чуду ум ребенка

Анекдоты

Маленький ногрёнок говорит отцу:
- Папа, наш сосед Крякрякрякх - настоящий ногри!
- Нет, сынок, он не настоящий ногри. У него убили сына - он не отомстил.
- Папа, а наш сосед Хрюхрюхрюкх - настоящий ногри?
- Нет, сынок, и он не настоящий ногри. У него убили брата - он не отомстил.
- А кто тогда настоящий ногри, папа?
- Кос Палпатин - вот кто был настоящий ногри. У него убили ученика - он всем отомстил...

ЗС-2. Командор Джерджерод собрал монтажников и говорит им:
- К нам летит с инспекцией лорд Вейдер. Если вдруг что случится - делайте вид, что так и должно быть.
Вейдер прилетел, ходит вокруг, все осматривает. Вдруг отрывается огромная секция и летит вниз, ломая все на своем пути. Один из монтажников смотрит на часы:
- Десять тридцать пять, точно по графику.

Basilews


Соло: Мы вчера с Лэндо в саббак играли...
Люк: Ну и кто кого?
Соло: Никто ни кого, мы в саббак играли!!!

Вейдер заглядывает в плененный на ЗС Сокол: Есть кто нибудь?
Обик (эхом): есть кто нибудь... есть кто нибудь...
Вейдер: Может, здесь нет никого?
Обик (также): здесь нет никого... здесь нет никого...
Вейдер: А не взорвать ли нам это корабль?
Обик (также): здесь нет никого... здесь нет никого...

Nash Brik


Канцлер Палпатин ака опытный подпольщик долго учил Анакина играть: изображать других людей. Не получалось. Того всё время выдавала манеры бойца и воина.
Отчаявшись, Палпатин прибег к последнему средству:
- Ну хорошо! Тогда представь, что ты - Кристенсен...

Мастер Бейн


- Он мне ещё нужен! - сказал Анакин Мейсу. - Он знает, как воскрешать мёртвых!
- Так пусть скажет, и мы его убьём.
- Извините, - ответил Палпатин, - объяснить не могу, могу объяснить только на практике.
Анакин, недолго думая, отрубил Мейсу голову.
- Показывайте, - сказал он.
Палпатин попробовал.
- Знаешь, - ответил он, - не получается. Давно не тренировался.
... и только когда джедаи кончились, Палпатин с грустью признал, что навык утерян безвозвратно...

Ана Вейдер


К слову: Точка зрения авторов может не совпадать с точкой зрения редакции журнала, его читателей и уважаемого господина Дж.Лукаса.

Идея и поддержка ©
Техническая поддержка: serduk.org.ua
DeadMorozz © was here ™ | Собрано ручками | FAR forever.