Фергус Уркухарт — президент компании — упомянул об этом в интервью сайту Game Banshee. Среди прочего, Уркухарт говорит о вырезанном контенте из KotOR II и об амбициях в отношении KotOR III.

Вот отрывок из интервью на GameBanshee (via EUCantina.net):

GB: Хорошо известно, что из вашего первого проекта — Star Wars: KotOR II — перед релизом было вырезано довольно много контента. Можете ли вы немного рассказать о дискуссиях, которые велись во время разработки игры, и о переписке между LucasArts иObsidian Entertainment по мере приближения даты релиза?

Фергус: Довольно трудный вопрос, потому что настоящий ответ длинный и запутанный. Лучше я скажу, что из всех игр в процессе разработки вырезают какой-то контент. К сожалению, с KotOR 2 произошли дае вещи. Во-первых, мы не избавились от него полностью, и люди это заметили. Я не пытаюсь это затушевать, но если бы мы не оставили весь этот материал, тот факт, что чего-то не хватает, не сбивал бы людей с толку. Второе — нам не хватило времени, чтобы причесать окончательный продукт.

GB: Сейчас на горизонте MMORPG Star Wars: The Old Republic от BioWare. Как вы считаете лично для себя: появится ли когда-нибудь «настоящий» KotOR III? Почему? Или почему нет?

Фергус: Честно, не знаю. Внутренне надеюсь, что да, потому что я считаю, что в сингл-плеерной RPG, основанной на сюжете, можно сделать то, чего нельзя сделать в MMORPG. Как я уже говорил, я очень надеюсь, что такая игра появится, в то время как BioWare занимается MMO; я надеюсь, что LucasArts даст нам шанс сделать KotOR III.

Читайте также: