Большая шестерка, часть 4
The Force Awakens, Кино. basilews | 05.12.2014Четвертая порция новостей от Спойлермена. Похоже на то, что вчерашний Спойлермен был вовсе не Спойлерменом, и сканы сценария таки подделка. Кто из них настоящий Спойлермен, остается только гадать.
Из сводки на Reddit.com:
Общее
- Еще на этапе разработки концепции Джей Джей заявлял, что хочет более мрачную версию вселенной, а у Касдана было глубокое желание использовать некоторые свои оригинальные идеи из ОТ. Изначальные идеи Лукаса относительно сиквелов были «немного чересчур сосредоточены на семье Скайуокеров». Он хотел, чтобы это по-прежнему была семейная сага, и это было бы нормально, но брань из-за приквельного багажа была бы неимоверной, если бы «по какой-то жестокой прихоти судьбы появился бы Кристенсен в виде призрака Силы».
- «Дисней» не хотел, чтобы новую трилогию отягощали недостатки приеквелов, и обе стороны достигли компромисса: Джей Джею и Касдану будет разрешено сделать трилогию более мрачной, если они убедят Лукаса, что новое поколение Скайуокеров-Соло не является непогрешимым, что оно тоже может поддаться искушениям и амбициям. Лукас настаивал, что для этого нужен некий форс-мажор, поэтому придумали «Пробуждение Силы», где Сила как концепция мигрирует от физизического, измеряемого явления (мсидихлорианы) к более мистической кершнеровской форме, которую нельзя измерить или описать. Даже сами джедаи затрудняются сказать, что можно делать с ее помощью.
- В приквелах возможность использования Силы была ослаблена, а в оригинальных фильмах адептов Силы почти не было. В этих фильмах, однако, Сила вернется, и ее мощь будет значительно увеличена. Она проявляется более мощно, более усиленно.
- «Способности джедаев» вырастают, но не фехтовальные. Контроль разума, ломание чужой воли; вот что будет усилено. «Представьте, что может сделать персонаж Серкиса, — говорит Спойлермен. — Без ограничений, без этических тормозов. Вот такие Силовые способности преобладают в фильме».
- Политический ландшафт довольно безрадостный и усталый из-за нескончаемой войны. Люк и компания сражались и победили, но все, что им удалось, — это создать для Империи равного ей по силам врага. В «Возвращении джедая» мы не видели окончания войны, мы видели только первый шаг в переходе к нескончаемой шахматной партии между военными сверхдержавами. Республика и Империя — это две змеи, которые вцепились друг другу в хвосты. Фильм мрачен потому, что галактика оказалась в скверной ситуации, которая только ухудшится. Поскольку Сила значительно трансформируется, те, кого долго гнали и преследовали (адепты Силы) станут более могучими и влиятельными.
- Из этих двух держав Империя более слабая. Корускант — территория Республики, и в сценарии упоминается жестокая борьба за его завоевания. Говорится, что эта борьба «стоила многих жизней и ресурсов».
- Империя никак не связана с ситами. Если Империя — это плохие парни, то ситы — чистое зло. У них совершенно разные мотивы.
- Вакуум власти привел к разгулу разных проходимцев и нелегальных дельцов на большей части галактики.
- Есть сцена, в которой имперский флот собрался над «Сулларном», всеми забытой «скандинавской» лесной планетой. Спойлермен уподобляет ее Звшной версии Рейнской области ближе к концу Второй Мировой.
- Есть некая сцена с крайт-драконом [какой-то непонятное выражение про скелет].
Персонажи
- Линии Бойеги и Драйвера идут параллельно. Один переходит из плохих парней в хорошие, другой наоборот. Линия Драйвера, по-видимому, ближе для некоторых других персонажей.
- За отбор Бойеги выступал Джордж, но его поддержитвали Джей Джей и «Дисней».
- Бойега не умирает и «вообще не умрет». Спойлермен повторяет, что это «новый Люк Скайуокер».
- Главная причина, по которой Хан сочувствует персонажу Бойеги и покровительствует ему, — то, что он оказался в точно такой ситуации, когда спас Чуи.
- Хан упоминает Лэндо в разговоре с Чуи. Хотя физически Лэндо не появляется в сценарии Спойлермена, Спойлермен слышал, что Билли Ди Уильямс был так отобран без лишней шумихи. Он считает появление Лэндо вероятным, но «не может подтвердить на 100%».
- Когда Хан встречается с Бойегой и Кирой, он узнает синий меч, который они принесли: это первый меч Люка (вспомним, что он сам им воспользовался в «Империи»).
- Спойлермен «обожает», когда люди думают, что Адам Драйвер — сын Хана Соло.
- Лея немножко чувствует Силу. Она знает о Кире, как у нее дела и т.д. Очень похоже на ее описание в EU, но она теперь лидер, публичная особа. Ее уважают и почитают, и во время фильма она «фактически сидит на Корусканте».
- Лея упоминает некое место под названием «Новый Алдераан», но эта тема дальше не развивается.
- Слухи о том, что Хан и Лея поссорились или «не видели друг друга много лет», лживы. Они определенно женаты, и «Кира» в исполнении Дейзи Ридли — определенно их дочь.
- Героиня Дейзи Ридли так же соотносится с Леей, как герой Джона Бойеги с Люком.
- По уровню владения Силой героиня Дейзи Ридли чуть выше Люка в «Новой надежде». Но на шаг позади Бойеги и Драйвера.
- СИДы в трейлере появляются вместе с несколькими звездными разрушителями, и они разыскивает то, что посчастливилось найти Кире.
- Р2 по-прежнему центральный персонаж, и в какой-то момент он оказывается в старом Х-крыле Люка.
- Дроид-мяч — персонаж немного периферийный. «Пусть рядом будет миленький дроид, пока там Кира занимается своими делами», — сказал Спойлермен, конгда его попросили описать его роль.
- Домналл Глисон в начале фильма выступает в роли имперского офицера, а потом преображается в антигероя. Говорится, что у него «самая аппетитная роль», и в конце концов он окажется сыном Люка. Это откровение будет «на границе третьего акта» и станет основой его сюжетной линии. Говорится, что оно дополняет другие «обратные поклоны» этого сценария, где девушка спасает штурмовика (Дейзи и Бойега), Айзек говорит: «Не задирай нос» и т.д. и т.п.
- Мать Глисона станет известна в третьем акте фильма.
- Каждый сильный джедай обретает дурную репутацию слишком могущественного существа, Люк в том числе. Упоминание его имени вызывает странные взгляды и мысли о «том наивном парне с фермы, который дорос до мастера-джедая, ушел в самоволку и может разбивать в дребезги корабли». Его не считают «плохим», просто не понимают. Зачем становиться мастером и пропадать на 20 лет? Почему он не помогает, не спасает всех? Почему он сделался отшельником?
- Персонаж Пипа Андерсона — алиен, актер использует свои паркурные навыки, а-ля Дарт Мол в исполнении Рэя Парка.
- Btrdbpbnjh dив полнении Гвендолин Кристи — адепт Силы.
- Героиня Люпиты Ньонго — «неоднозначная».
- Персонаж Макса фон Зюдова — не ветеран Войн клонов. Он был в эпоху приквелов, и пуристы его узнают, но опять-таки, обычныых фанов его личность мало заинтересует.
- Спойлермен повторяет, что «никогда не говорил, что Серкис учил Палпатина». В первой порции информации говорилось, что Серкис пытался использовать или обучить палпатина для какой-то неясной цели.
- Персонаж Серкиса играет критическую роль в том, как первый меч Люка попал с Беспина на орбиту Татуина. Детали мы узнаем только в третьем акте, но для перемещения из точки А в точку Б «явно участвовал посредник, будь то добровольно или под действием манипуляций».
- Кто-то упомянул Сайфо-Диаса, другой ответил, что «он умер в (каноне) «Войн клонов», а третий сказал: «Ну да, а Вейдер убил отца Люка». Спойлермен процитировал эти посты и ответил: «Обратите внимание на эту дискуссию; это намек».
- Среди всех — Джона Бойеги, Дейзи Ридли, Оскара Айзека, Домналла Глисона, Адама Драйвера и Люпиты Ньонго только Оскар Айзек не чувствует Силу.
Прочее
- Очень много ностальгийных элементов. Спойлермен говорит, что из того, что он может открыть, самое приятное — это облик Люка. И визуально, и контекстуально оно повторяет его встречу с Оби-Ваном. Однако его появление, очевидно, лучше и несет больше смысловой нагрузки.
- Демонстрация в трейлере меча с рукоятью должна была повторить успех аналогичного показа двухклинкового меча Мола. Хотя в бою рукоять не выполняет никаких функций, Лукас в конечном итоге ее одобрил. Дешевая конструкция и ограниченность знаний Драйвера вылились в то, что сама конструкция и рукоять явно «непрактичны».
- Механические спецэффекты готовы на 60-80%, но с добавлением CGI-«декораций», текстур, следов и света. CGI повсюда, это правда, но лишь как инструмент/декорация. Наиболее значимые эффекты достигаю тся с помощью физических моделей и механики. «Вам понравится» — говорит Спойлермен, добавляя, что «у обычных фанов поедет крыша».
- Спойлермен убежден, что постродакшн закончен всего на 20%. Когда его спросили: «Если постпродакшн закончен всего на 20%, откуда ты знаешь про CGI?», он дал весьма длинный ответ. «Еще до светокоррекции несмонтированный материал с самыми базовыми эффектами уже несет множество слоев CGI. Если вы хотите классический муляж руки Терминатора вместо CGI-руки, это можно понять. Поэтому я и говорю, что 7-й фильм вам понравится. Почти все сцены в космосе были сделаны классическими методами, дополненными CGI-аналогами на этапе постпродакшна. Большинство сцен диалогов или сцен с малым объемом эффектов все равно усеяны десятками макетов. Британская киноиндустрия, оживленная Джорджем Лукасом, возродилась снова, когда для «Звездных войн» понадобилось огромное множество классических эффектов; они действительно считают это очень важным».
- Хотя дизайн многих кораблей был переработан, большинство сохранили классический облик. Несмотря на эволюцию, они выглядят знакомо, особенно Х-крылы. Любимый дизайн Спойлермена — «новые шагоходы на последней планете/Сулларне».
- Майкл Арндт в финальных титрах вообще упоминается как автор сценария.
- Спойлермен говорит, что диалоги хороши, добавляя, что «Касдан не ошибается в дмалогах. Абрамс может, но Касдан нет».
- Спойлермен не видел смонтированного материала, но видел отснятые сцена на татуине и в космосе (сняятые на камеры IMAX 9802), и они «выглядят шикарно».
- Спойлермен утверждает, что фильмы снимают на камеры IMAX 9802 (их две). Также используют камеры Panavision Panaflex Millennium XL, особенно в Британии. В некоторых студийных сценах и для съемок внутри «Сокола» использовали Arri Alexa WAS. Цвет будет сделан в основном свете , монтаж — на передовых платформах, таких как Inferno, о которых мы явно ничего не знаем. Он (Спойлермен) работает как на пр-, так и в постпродакшне, поскольку «Лукасфильм» используется как дополнительная рабочая сила (Bad Robot, по-видимому, не имеет достаточно персонала).
- Хотя раньше он согласился прислать фотографию себя в «Лукасфильме» или что-то подобное, он говорит, что запостит «клёвую фотку» лишь когда будет чувствовать себя «в достаточной безопасности». И утверждает, что любое «доказательство» можно легко дискредитировать или объявить фальшивкой. «Вы читаете эти спойлеры по собственному желанию, — говорит он. — Никто вас не заставляет».
- Он заявляет, что не переделывает «другую дрянь» и не меняет «никаких мелочей». Он «в опасном положении» и пишет все как есть. Когда два его больших спойлера подтвердятся, все вернутся к его информации.
- Он продолжает настаивать, что в феврале он будет «[нашим] лучшим другом», и запостил эту картинку со словами, что он не сливал вчерашние «сканы скценария». Снимок он никак не прокомментировал (и не заявлял, что он сам его сделал).
05.12.2014 в 17:24
Я очень надеюсь, что переход Силы как концепции «от физизического, измеряемого явления (мсидихлорианы) к более мистической кершнеровской форме, которую нельзя измерить или описать» это правда. Мидихлорианы, наверное, самая глупая идея Лукаса после Джа-джа Бинкса.
05.12.2014 в 19:52
А я нет. Ничего плохого мидихлориане не сделали. Сила как была мистической, так и осталась. Мидихлориане и Сила две совсем разные вещи. Сказать, что Сила и мидихлориане одно одно и то же, все равно что твердить, что люди и воздух одно и то же, потому что люди его дышут.
А что до «физического, измеряемого явления», физическая компонента всегда была частью Силы. Вспомните слова Оби-Вана в «Новой надежде»… Вообще-то я уже разъяснял все ето. Подождите, сейчас найдем… Вот: http://starwars.org.ua/news/%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%8B%D1%80%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%B6-%D0%B4%D0%B6-%D0%B0%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BC%D1%81%D1%83/
Читайте, заценивайте, коментируйте.