Новости | История проекта | Редакция | авторы | Хотите написать статью? | Ссылки | Гостевая  
ГАЛА-НОВОСТИ
КОМЛИНК
Библиотека
Наши герои
Про-образы
Точка зрения
Выше звезд
Гиперспейс
Техника на грани
Колонка R2D2
Кантина

Колонка R2D2

Star Wars: Rebellion

Системные требования: Win 95, Pentium90, 16Mb RAM, CD-ROM (игра запускается даже на 486 машине)

Краткое содержание.

Воевать нам придется в далекой-далекой галактике во времена галактической гражданской войны, а если быть точным, то события развиваются после четвертого эпизода ("Новая надежда"). Свыше 60 героев из вселенной ЗВ смогут принять участие в игровом процессе. Более чем 30 типов космических кораблей для постройки, добыча ресурсов, разработка технологий. Эта игра - уникальное сочетание стратегии и тактики: общее управление экономикой и армией. Возможность управлять своим флотом во время боя в реальном времени. Использован саундтрек из ОТ. Игра снабжена автоуправлением экономикой и боем (что значительно поможет вам во время игры).

При запуске нам покажут прилично выполненный, по качеству графики, вступительный ролик, в виде полета космического челнока, который летит сквозь миры вселенной ЗВ. После ролика перед вашими глазами появляется стартовое меню в виде кабины того самого челнока, которые бороздил космическое пространство в стартовом ролике. В стартовом меню вы встретите следующие функции игры: Старт игры (за Империю и за Альянс отдельные кнопки), три выбора сложности игры. Как по мне (в принципе такого же мнения и все остальные игроки в Ребеллион, которых я знаю), так этот выбор сложности ни малейшего влияния на ход игры не оказывает. Так вот, выбора сложности три: легко, средне и сложно. В игре присутствует такая чудная вещь как мультиплеер (увы, данную функцию игры я не опробовал).

Существует два варианта игры:

  1. Игра со стандартными функциями:
    Империя: Захватить Люка, Мон Мотму и уничтожить Поднебесный город.
    Альянс: Захватить Вейдера, Палпатина и взять Корусант.
  2. Игра с простыми функциями:
    Империя: уничтожить Поднебесный город.
    Альянс: захватить Корусант.

Также присутствует выбор трех видов далекой галактики: маленький - компактная галактика, все игровые действия проистекают в наиболее известных мирах ЗВ; средний - больше планет и систем; большой - на таком просторе обычно играют настоящие маньяки ЗВ, так как этот вид карты содержит все планеты ОТ. Ну и, конечно, куда же без опции сохранения и загрузки!

Прохождение за Альянс.

Помню как как-то раз, после двух суток игры в Ребеллион на стороне Империи, я проснулся под вечер третьего дня. Состояние, прямо таки скажу, как после хорошей пьянки, одно слово: "бодун". Голова болит, во рту пересохло... Пошел на кухню, выпил воды, и чувствую я, что надо бы довести этот Ребеллион до ручки, другими словами, сыграть за ненавистный мне Альянс. К тому же игру за него как опохмел можно использовать, авось и пройдет головная боль.

Сел играть. Вот летит мой челнок уже не направо - к флоту Империи, а налево - к повстанцам на Беспин. Вот и приземлились на платформе Поднебесного (вот эта зараза, которую я всю ночь прошлую ловил). С первых минут я сразу понял, что голова болеть не перестанет, так как в начале игры меня встретил не затыкающийся С3РО, этот гад мне все уши прожужжал ("Скажи мне милый ребенок, в каком ухе у меня жужжит") со своими советами по игре. В общем, послал я его: "ну, в общем, послал я его за елкой". Ну - думаю - теперь чисто отдохну. И тут в кустах оказался рояль - R2D2. Я то думал, что колонки на средней громкости стоят, а они на максимальной были, так вот этот паразит на колесиках как присвистнет, так в голове, словно колокольным перезвоном и отдалось!

Благо дальше все проще было: спокойно развиваюсь, Империя только диверсии устраивает, строю свой флот. Одним словом идиллия! Ровно через три часа после начала игры, мною была захвачена планета Ювема, что подле Корусанта, был уже и флот в размере одного Мон Колоамарца, двух Авианосцев и прочей шушеры, плюс пешие войска в размере 16 единиц республиканской пехоты.

Значит, дело было так. На скорую руку наставил себе Верфей, быстро договорился с нейтральными планетами о доставки ресурсов, и понеслось. Штурм Корусанта начался на второй половине третьего часа игры. Я без особых усилий разбил жалких размеров охрану Корусанта на орбите, потом диверсия по защитным щитам, бомбардировка армии противника и вторжение. Надо отметить, что в отличие от фильмов ЗВ, в игре нам предоставляется возможность понаблюдать за красотой взятия Корусанта. На Корусанте, ясно дело, мои войска взяли в плен Палыча, а потом было самое смешное: Вейдер, во главе трех Звездных Разрушителей прилетел освобождать Корусант от меня. Результат был плачевен для Империи (ну а что эта армада могла противопоставить моему флоту?), взятый в плен Вейдер своим сыночком Люком был венцом блицкрига Альянса. Но моя голова так и не перестала болеть, потому что в конце меня поздравили оглушительным саундом финальной мелодии ЗВ.

Прохождение за Империю.

Одним солнечным утром вы проснулись, посмотрели в окно на бардак, царивший во вселенной, и решили, что пора взять власть в свои руки и навести порядок в империи. (Должен отметить, вы или очень смелы, или очень глупы - раскидываться такими желаниями при живом императоре или Вейдере очень чревато.)

Ну, да ладно, вернемся к игре. Как было уже сказано, вы окунаетесь в хорошо продуманный и качественно сделанный мир ЗВ. Причем продумана тут не только графика и сюжетная линия, а даже образы персонажей, их свойства и уникальные способности!

Так, к примеру, вам с первых минут игры за империю дают небольшой флот во главе с тов. Вейдером. В военной части и стратегии ему равных нет, так что даже если вы столкнулись с превосходящими вас силами, это не беда - компьютер глянет на ваш флот, потом на флот соперника, а потом заглянет в инфу капитана повстанцев, потом в вашу. Скептически так подымет бровь и спросит: "А что они тут собирались ловить с такими показателями?" И быстренько отдаст победу вам. Кстати, если вам надоест постоянно что-то строить и развиваться, следить за ресурсами и т.д., можете, как истинный Имперец, перепахать братьев меньших, а ля 2-х роботов. Да, чуть не забыл, есть еще одна хитрость. Во время сражения вам предлагают или самому руководить боем, или предоставить все офицеру (то бишь, компу). Если вы матерый стратег и пилот, то карты вам в руки (это позволит избежать мелких потерь, которые комп сгенерит автоматом). Ну а если вы только думаете, что вы матерый стратег, тогда положитесь на офицера, иначе будет как в том анекдоте ("Какая пробоина? какая ватерлиния?" - думал капитан боинга, медленно приближаясь к земле).

Еще одно сравнение: планеты вы, как истинный имперец, можете, конечно, захватывать, а можете и присоединять дипломатически. Второй способ лучше, так как если планету захватить, население будет весьма этому недовольно и устроит пару восстаний, плюс начнет помогать шпионам повстанцев. А пока вы будете ловить их по всей галактике, к вам непременно заглянет Люк со своим казином крестокрылов и других более солидных кораблей. Он конечно не Вейдер, но в паре с Веджем становится мастером насолить и наделать всяких пакостей! Бегать за ним по всей галактике тоже не советую. Проще методично захватывать или присоединять близлежащие планеты и галактики! И тогда он сам вас найдет! И вот, казалось бы, победа уже близка, и вы захватили почти всю вселенную, нашли и захватили новую базу повстанцев с Мон Монтмой и т.д. Один Люк куда-то смылся, но куда ему бежать осталось - всего то пара планет! Ан нет! Он пойдет туда, где его меньше всего ждут. Ага, правильно! На Корусант. Пока вы гонялись за призраком, он собирал армию. Пока вы кидали в бой последние резервы, он скапливал все силы для последнего удара. И когда Император и Вейдер пригласили вас на Корусант, чтобы отметить вас очередным килограммом медалей, флот Люка неожиданно ударит сверху, а так как ваши войска бог знает где, то даже Вейдер вам не поможет!

Jedi Kventin, Darth Sith


Авторы статьи выражают свою искреннююю благодарность ресурсу Star Wars Gamer и Андрею Кримцу лично.

К слову: Точка зрения авторов может не совпадать с точкой зрения редакции журнала, его читателей и уважаемого господина Дж.Лукаса.

Идея и поддержка ©
Техническая поддержка: serduk.org.ua
DeadMorozz © was here ™ | Собрано ручками | FAR forever.