Новости | История проекта | Редакция | авторы | Хотите написать статью? | Ссылки | Гостевая | |||
|
|||
|
Колонка R2Yoda StoriesПосле навороченных экшенов типа Ауткаста и Академии голова просит передышки и отдыха. Однако, даже навороченный КОТОР не радовал глаз. Скажу, даже больше наоборот, чувствовал себя после него прям-таки как герой в начальном ролике. (Ничего не помню, голова болит, вокруг туман и пол шатается). Короче, эффект полного присутствия. Со всеми вытекающими последствиями, с небольшой разницей - возле меня не оказалось позже красавицы Бастилы. Ну да Бог с ней. Однако глаза по-прежнему искали, во что бы ффтыкнуть. Сперва они ффтыкали в пол, потом в потолок, затем в черную точку, после какой-то мудрый человек посоветовал их закрыть вовсе. Однако даже закрытыми они все равно пытались ффтыкнуть куда-то. Проще было им дать желаемого. И их привередливому взору был предложен целый ящик си-ди. Только вот началось все как нельзя плохо. Так как на верхушке оказались все те же Ауткаст, Академия и КОТОР, перебирая всякие бродилки-стрелялки и посылая проклятья на всяких Думеров и Квакеров, глаза неожиданно ффтыкнули в си-ди, с которого на менял ффтыкали еще более круглые глаза Джа-Джа Бинкса, Мулика и Йодыча. Последний неожиданно подмигнул и сказал: "Бери, это то, что ты ищешь, не пожалеешь", а после секундной паузы добавил "в натуре". Ну, как же не поверить словам Великого магистра. Руки сами схватили диск, врубили машину, кинули пару дров для разогрева антиквариата и принялись чет там устанавливать. Вот, правда, что именно глаза как всегда проффтыкали. Нажав на экзешник, взору снова открылся Йода и игра "Yoda Stories". И я уж было совсем разочаровался и хотел отвернуться, как вдруг возле меня материализовался Зеленый и, пнув в ухо, сказал "Ты че бубен зазря отворачиваешь? Ты искал куда ффтыкнуть? Ну, так чем это тебе не подходит, мозги не плавит, глаза не напрягает, извилинами вообще шевелить не нужно, тетрис и то сложнее". И в самом деле, сказал я и начал игру. Об игреИгра написана "черт знает", когда, рассчитана она на детей. Никакой крови, резни или страшных монстров вы там не встретите. Самый большой персонаж - это Люк Скайвокер, одна голова больше танка. А авторитет вообще в экран не влазит. Игра не требует ни молниеносной реакции и не напрягает мозги; все, что от вас требуется - это следовать простой логике (если вы подошли к двери, а она не открылась, значит, она закрыта, и надо нажать кнопку или обойти, но об этом позже). Никаких резких телодвижений делать не надо, сядьте себе поудобней и водите мышкой туды-сюды своего подопечного. Основным заданием каждой карты является или нахождение какой-то вещи, или спасение какого-то нерядового и совсем не Райана. Игра напоминает мозаику или пазлы. Перед вами поле, скажем, 20 на 20 клеток (это примерно, но любителям точных наук и статистики это будет дополнительным квестом), вы видите только, к примеру, 8; подойдя к 20 клетке, вы переходите на другую страницу. Которая в свою очередь состоит из таких же 20 клеток. Такие странички или кусочки составляю целую карту. Карты генерируются случайным образом и кроме начальных 2х (на Дагобахе и месте высадки) двух одинаковых никогда не будет. Требования. Вот этот аспект как раз порадует всех. Игра "весит" в распакованном виде 9 метров. Ресурсов хватит даже у старой "четверки". Звуковое сопровождение. Знаете, я был приятно удивлен, учитывая вес игры, звук оказался не мидивским. Есть и вездесущая "Кантина", и Марш Империи, и еще несколько знаменитых вещей. Естественно, не целиком а только отрывки. Видео. Ну, размер, необходимые ресурсы, простота игры - делайте выводы сами. Графика максимально упрощена, но радует глаз. Вы с легкостью поймете, кто перед вами - Йода, Люк, Тускен или Йава. Прохождение, секреты, советы + кое-что об игреДля начала скажу, что игра очень затягивает. Прежде всего, своей простотой, оригинальностью и возможностью сохраняться в отличие от тетриса. В игре вы управляете Люком Скайвокером, который выполняет всякие миссии. В целом ему, как всегда, предстоит спасти галактику и тех, кто ему в этом будет помогать. Но для того, чтобы спасти их, нужно сперва принести что-то кому-то, чтобы получить еще одну деталь, которую вы потом обменяете на то, что поможет вам выручить друзей. 1 уровень (и первый квест): найти великого магистра и получить от него какую-то вещь. Далее вам надлежит вернуться к истребителю и отбыть на точку несения службы. 2 уровень: а вот тут понеслось, каждый раз новая карта. А потому далее лишь советы и секреты.
Советы: подбирайте все, что вам предложат, или все, что вы найдете, слоняясь по карте. Даже ржавые запчасти тут можно выменять на мед-пакеты или оружие. Найдите торговца, помимо персов, которые дают вам разовые задание, есть 1-2 менял, которые буду менять всякий лом на жизни, оружие и т.д. Не бойтесь менять все подряд, уникальные вещи, которые вам нужны для прохождения уровня, вы поменять не сможете. Так же частенько в уровнях вы будете резко останавливаться против своей воли, вам там будут рассказывать, что это место какое-то особое. Не пугайтесь, вам всего-то нужно найти, как правильно подойти к этому месту (имеется в виду, с какой стороны) или найти и нажать секретную кнопку. И тогда вашим глазам явится дух самого Оби-Вана. И попросив у него помощи, получите форсу. Часто кнопки спрятаны (впрочем, как и разные плюшки) под камнями, мебелью, ящиками или какими-то обломками. Подойдите к вещи, зажмите "shift" и попробуйте тянуть или толкать предмет (главное не закройте сами себя в ловушку, так как с большим количеством камней, которые нужно сдвинуть, есть и шанс замуровать себя живем). Подходите и тыкайтесь к каждому сломанному истребителю, танку и т.д. Можете получить много полезного. Пробуйте открыть ящики или дверцы машин. Там тоже могут оказаться всякие бонусы. Чтобы поправить здоровье, нужно захватить мышкой предмет (мед-пакет, банку с жидкостью или какой-то корешок и направить его на Люка. Разные аптечки по-разному восстанавливают жизни. Чтобы воспользоваться предметом или передать его, нужно тоже захватить его мышкой и кликнуть на продавца или предмет. Между указателями жизней и стрелками есть пустой квадрат, это место для оружия. Если перед вами закрытая пещера, а у вас есть отбойный молоток или ледоруб или что-то схожее на лопату, значит, вам нужно этим и воспользоваться в соответствующем месте. Следуйте инстинкту или логике, и у вас все получится. И помните, что заряды в бластере заканчиваются, а сейбер - нет :). Двигаться вы можете не только вверх, вниз, вправо, влево, но и наискось. Очень забавно выглядят Штурмовики - такие себе черепа с костями. Голова больше тела :). Однако это не мешает им подстрелить вас. В пустынях куча всякой живности и почти вся направлена против вас. Своих опять же таки зарезать вы не сможете, так что Ситхам придеться тоже проходить игру имхо правильным Джедаем :). Кстати, в игре есть 3 уровня сложности. И разные добрые дядьки, которые вылечат вас бесплатно. В основном, это получеловек-полуробот в точке вашего приземления. Старайтесь двигать все, что плохо лежит - танки, ящики, бочки, сломанные запчасти, даже мебель в чужом доме. Под всеми этими предметами могут быть плюшки. Еще один совет: обращайте внимание на заводы, здания и предметы в рабочем состоянии, может так статься, что вам предложат починить электровышку, и вместо того, чтобы бегать по карте и искать запчасть, окажется, что все, что вам нужно было сделать - это пододвинуть генератор, стоящий в другом углу карты ;). Насколько мне известно, кодов к этой игре нет. Если есть, присылайте и мы дополним номер. Но, думаю, они и не нужны, если вы не можете что-то пройти, просто отключите свое мышление и сделайте то, что вам бы хотелось сделать. Jedi Kventin
|
|